Энергия бразильского карнавала от бразильского художника и американской водки
Водочный бренд Absoult уже подготовился к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в Бразилии – их новая ограниченная серия водки называется Karnival, и облик ее призван передать «всю яркость трансформаций знаменитых бразильских карнавалов».
Обликом бутылки занимался бразильский графический дизайнер Рафаэль Грампа – местный художник безупречно справился с поставленной дизайнерской задачей и удачно транслировал всю безумно яркую палитру бразильского праздника.
Выглядит это как парад самых разных цветастых героев вокруг бутылки – здесь есть собака, переодетая петухом, молодой человек в маске старика, гигант с синим лицом, прекрасная Царь-рыба, некий «Рыцарь свободы» - так его описывает сам художник, и типичный посетитель бразильского фестиваля, бьющий табу и предрассудки радостью и музыкой.
29.01.2014
Еще статьи по теме
- Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRAND - 19.09.2019
- ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски - 30.01.2019
- "САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND - 16.01.2019
- [VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилей - 10.04.2018
- Южнокорейцы возмущены новым логотипом Absolut Vodka - 13.12.2016
- Суд ЕС отказал Coca-Cola в исключительном праве на форму бутылки - 26.02.2016
- Absolut представил новую лимитированную серию Absolut Electrik - 03.11.2015
- Группа компаний "Руст" в международных рейтингах - 21.09.2015
- Absolut вспомнил Энди Уорхола - 16.10.2014
- Heineken воодушевляет потребителя открыть свой город! - 31.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий