Энергия бразильского карнавала от бразильского художника и американской водкиДата публикации: 29.01.2014 Раздел: Про дизайн Водочный бренд Absoult уже подготовился к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в Бразилии – их новая ограниченная серия водки называется Karnival, и облик ее призван передать «всю яркость трансформаций знаменитых бразильских карнавалов». Обликом бутылки занимался бразильский графический дизайнер Рафаэль Грампа – местный художник безупречно справился с поставленной дизайнерской задачей и удачно транслировал всю безумно яркую палитру бразильского праздника.
Выглядит это как парад самых разных цветастых героев вокруг бутылки – здесь есть собака, переодетая петухом, молодой человек в маске старика, гигант с синим лицом, прекрасная Царь-рыба, некий «Рыцарь свободы» - так его описывает сам художник, и типичный посетитель бразильского фестиваля, бьющий табу и предрассудки радостью и музыкой.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120628.htm |