Как взрастить адвокатов бренда
Помните пирамиду потребностей Маслоу? Потрясающая штука, практически целиком описывающая все мироздание. Каждый человек сначала удовлетворяет свои самые базовые потребности – еду, сон и секс, а вот уже потом начинается интересное – разговоры про самосознание, права человека и конечно личностный рост. Именно к этой ступени, а вовсе не к первой, должны обращаться бренды, чтобы создать настоящую фанатскую базу.
Да, чаще всего потребитель любит бренд за удовлетворение базовых потребностей, но когда человек уже сыт, обут и счастлив, это идеальный момент, чтобы смотивировать его на нечто большее – например, рассказать всем друзьям и знакомым о том, как он насытился и согрелся благодаря именно вашему бренду.
Мотивация – это главное!
1. Создайте нечто, за что вам действительно могут быть благодарны
Иначе говоря, создайте хороший продукт или услугу, от которых вы сами бы не отказались – что-то, что делает жизнь проще, веселее, красивее, интереснее и так далее. Дайте бренду человеческое лицо – кого-то или что-то, с чем любой потребитель сможет себя соотносить.
2. Полностью проведите потребителя через весь покупательский процесс
Вашим потребителям и поклонникам должно быть просто покупать ваши продукты и услуги – в сегодняшнем мире это означает обязательные онлайн-продажи, постоянно работающие колл-центры и кропотливый менеджмент данных.
3. Фанаты вашего бренда не приживутся, если вы будете отвечать им только выученными фразами из маркетингового отдела
Собрать вокруг себя фанатов для бренда сегодня очень важно по одной причине – в современном мире почти любой человек может поделиться впечатлениями о свежей покупке почти сразу, и со всем миром – без преувеличения со всем миром! С таким положением вещей придется смириться – вознаграждать позитивно отзывающихся о вас в интернете людей придется более развернуто, чем просто «Ой, спасибочки!».
4. Слушайте и запоминайте
Сегодня у каждого уважающего себя бренда должна быть своя собственная серьезная база данных – записывайте каждого, кто хорошо отозвался о вас в интернете или еще где; именно из таких людей вы можете выудить больше всего полезных данных.
27.01.2014
Еще статьи по теме
- Около половины работодателей уверены, что спрос на коммуникаторов продолжит расти - 18.02.2024
- Топ-6 эффективных каналов продвижения видео - 28.08.2023
- Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году - 24.08.2023
- "Мы не ищем идеальных блогеров, нам нужны настоящие": как работает хороший SMM - 10.01.2023
- DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы - 06.12.2022
- Карта SMM-специалиста 2.0 - майндмэп и метрополитен одновременно - 16.11.2022
- Впервые SMM-стратегия будет продана как NFT-токен: деньги пойдут на благотворительность - 07.04.2021
- Кейс: Продвижение нового туристского агентства - 17.09.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- Рискованный SMM от Digital Milestone для УБРиР увеличил количество обращений в банк на 500% - 29.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий