66% страниц выдачи Google не содержат мультимедийных элементовДата публикации: 27.01.2014 Раздел: Новости Исследование компании Conductor показало, что в десятке выдачи Google 34% результатов содержат мультимедийный контент. Картинки появляются на 28% страниц выдачи, новости - на 9%, результаты из shopping вертикали Google - на 1% страниц. Стоит при этом учитывать, что появление мультимедийного контента в выдаче очень сильно зависит от запроса. Очевидно, что по транзакционным запросам в выдаче было бы больше результатов из shopping вертикали.
![66% страниц выдачи Google не содержат мультимедийных элементов](http://img.advertology.ru/aimages/2014/01/27/Is1.jpg)
Исследователи основывают свои выводы на анализе выдачи по 1.5 млн запросов (это лишь небольшая выборка из базы данных сервиса Searchlight, разработанного компанией). По заявлению исследователей, в выборку вошли информационные, транзакционные и навигационные запросы разной частотности (низкой, средней и высокой).
Таким образом, 66% страницы выдачи не содержат мультимедийных элементов, то есть выдача не настолько сильно стала заполнена цифровым контентом, как многие SEO-специалисты склонны считать.
![66% страниц выдачи Google не содержат мультимедийных элементов](http://img.advertology.ru/aimages/2014/01/27/Is2.jpg)
Еще один интересный вывод из исследования - 88% страниц результатов поиска содержат по 9 органических ссылок, а на 73% страницах помещается ровно 10 ссылок. Так что если кому-то казалось, что количество результатов на странице выдачи с годами и в связи с новыми вертикалями поиска Google уменьшилось, это изменение не настолько критично.
![66% страниц выдачи Google не содержат мультимедийных элементов](http://img.advertology.ru/aimages/2014/01/27/Is3.jpg)
Наконец, исследователи выяснили, что на 55% страниц выдачи выводится по 9 и более рекламных ссылок. Интересно при этом, как отмечают специалисты Conductor, что eye-tracking исследования (тепловая карта) показали: пользователи все реже смотрят на рекламу и все больше внимания обращают на органические результаты поиска. Источник данных по eye-tracking исследованию - Search Engine Journal. seopro.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120518.htm |