Apple не напрягся: YotaPhone не вызвал интереса у покупателей
За месяц в сетях «Связной» и «Евросеть» удалось продать всего около 600—700 аппаратов YotaPhone. Виновата высокая цена (около 20 тыс. руб.) и ограниченная реклама, говорят эксперты.
По данным ИТАР-ТАСС, сотовые ритейлеры, договорившиеся о начале продаж YotaPhone, смогли реализовать примерно по 300 смартфонов каждый. В «Связном» РБК daily отказались раскрыть точное количество проданных телефонов. «Первая партия, поступившая в наши магазины в Москве и других российских регионах, по сути, является пробной. Когда мы обговаривали ее поставку в нашу сеть с Yota Devices, нам самим было интересно на практике оценить популярность YotaPhone», — рассказала представитель «Связного» Мария Заикина.
В «Связном» отмечают, что делать точные оценки спроса пока некорректно, так как на продажи YotaPhone повлиял сезонный фактор — аппарат поступил в розничную сеть 27 декабря, уже после недели самых активных в году продаж. Г-жа Заикина говорит, что массового спроса на продукт не наблюдается, но в числе его первых покупателей оказались трендсеттеры — пользователи, которые следят за новинками и хотят заполучить их первыми.
В «Евросети» от комментариев отказались.
По мнению эксперта Cnews Дениса Сивичева, YotaPhone продается плохо по двум причинам: «Компания приложила недостаточно усилий для того, чтобы донести информацию об уникальных особенностях смартфона до максимального количества людей, а также не объяснила им, как именно можно использовать два экрана и в чем преимущества второго. Кроме того, цена на устройство — 20 тыс. руб. — слишком высока для того, чтобы оно могло претендовать на массовость».
Он рассказал, что Yota Devices только выходит на новый рынок, поэтому партии товара небольшие, а производственные и технологические процессы отлаживаются, соответственно, затраты на выпуск каждого экземпляра довольно высоки — около 430 долл.
YotaPhone — первый российский смартфон компании Yota Devices. Его главной особенностью является второй черно-белый экран из электронной бумаги, который всегда включен. Аппарат был анонсирован еще в декабре 2012 года, а в конце декабря 2013‑го он поступил в продажу в России. Премьер-министр Дмитрий Медведев получил YotaPhone в подарок от главы «Ростеха» Сергея Чемезова. «Короче, Apple напрягся», — пошутил тогда Медведев.
В Yota Devices в пятницу не стали комментировать продажи YotaPhone.
По данным отчета исследовательской компании GfK, в России за 2013 год было продано 32 тыс. смартфонов Apple по средней цене 18 тыс. руб., 12,5 тыс. смартфонов Samsung по цене 20 тыс. руб., 7 тыс. смартфонов HTC по цене 19 тыс. руб. и 52 тыс. смартфонов Nokia по цене 21 тыс. руб.
Advertology.Ru
27.01.2014
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- В компании Связной объявлены изменения в топ-менеджменте - 20.05.2022
- "Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50 - 10.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу" - 22.09.2021
- "Связной" и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал - 15.09.2021
- Максим Онищенко назначен на должность Президента компании "Связной" - 31.08.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий