Новости компаний

Телеканал ПЯТНИЦА! выплатит зрителям 7,5 миллионов рублей

Телеканал ПЯТНИЦА! выплатит зрителям 7,5 миллионов рублей

Телеканал ПЯТНИЦА! призывает своих зрителей перестать смотреть шоу бесплатно и начать на этом зарабатывать. С 20 января по 31 марта на телеканале пройдет акция «3000 рублей в день за просмотр шоу «Орел и Решка».

Путешествуя по всему миру, ведущие популярнейшего тревел-шоу неизменно соблюдают традицию: в каждом городе они прячут банкноту в $100 и объявляют в эфире о ее местонахождении. Поэтому у каждого российского туриста есть реальный шанс стать обладателем приятного денежного бонуса от «Орла и Решки».

Поскольку почти все банкноты были удачно найдены, телеканал ПЯТНИЦА! решил повторить популярную традицию, и предложил своим зрителям получить деньги,не вставая с дивана,прямо во время просмотра шоу «Орел и Решка». Каждый день, семь дней в неделю, в эфире программы с 19:00 до 21:00 будет появляться секретный код. Получить выигрыш сможет тот телезритель, который первым введет этот код на сайте win.friday.ru/. Принимать участие в акции можно каждый день.

Розыгрыш будет проводиться с учетом часовых поясов и орбит вещания телеканала. В каждом регионе Россиибудет свой победитель, таким образом, выиграть 3 000 рублей от «Орла и Решки» ежедневно смогут четыре человека. Секретный код в каждом регионе будет появляться в те же часы (с 19:00 до 21:00) по местному времени. За весь период промо-кампании, девизом которой стал слоган «Путешествовать. Пробовать. Зарабатывать.», телеканал ПЯТНИЦА! планирует выплатить телезрителям свыше 7,5 миллионов рублей.

Телеканал ПЯТНИЦА! выплатит зрителям 7,5 миллионов рублей

20.01.2014

на печать


Комментарии

Кипиш
20.01.2014 16:50 | сообщение #1
 

Видимо будут ещё призы?! ведь путём элемнтарной арифметики, с 20 января по 31 марта, при четырёх победителях ежедневно, организаторы потратят 840 т.р.

алина сулимова
23.01.2014 18:42 | сообщение #2
 

Настя Коротка и Андрей Бедняков я вас обожаю , приезжайте к нам в нижний новгород !люблю вас!

Эдик Аракелян
25.01.2014 16:08 | сообщение #3
 

я ваш фанат!!!!!я смотрю орёла и решку каждый день!!!честно говорю,это чистая правда!!!вся наша семья видела вас!!!в сингапуре,в майями,в дубае,в абу-даби,в лондоне,в о.крит,короче вообщем везде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полина
27.01.2014 19:40 | сообщение #4
 

Я ваша фонатка !!! Я смотрю орёл и решку каждый день. И с нетерпеньем жду следущий сезон.

Ксения
29.01.2014 16:43 | сообщение #5
 

Когда я ввожу код всегда выходит надпись код уже использован !!! Хотя я ввожу в течении 3 секунд !!! Я очень сомневаюсь что это правда !!!Извените пожалуйста но это выйграть 3000 рублей невозможно !! Извените кто со мной не согласен но это не реально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТОР
29.01.2014 17:43 | сообщение #6
 

куда писать

Гость
30.01.2014 10:51 | сообщение #7
 

ТОР, в Спортлото Подмигивать

Валентина
30.01.2014 17:37 | сообщение #8
 

GHIJ это код который я увидела пока смотрела передачу орел и решка

андрей
31.01.2014 19:45 | сообщение #9
 

куда писать
как вы можете в швейцарских альпах прожили[/b]

Пукеш
06.02.2014 17:10 | сообщение #10
 

Писать надо туда, куда надо

Ева
20.02.2014 15:40 | сообщение #11
 

Я дивлюся орел і решка.И приижяйте в Повладар.У нас добре Взимку , Навесні , Влітку , Осенью.У нас хороша архетектура!!!

Алла
21.02.2014 22:34 | сообщение #12
 

конкурс выиграй 3000 руб это все чушь, вранье. Была одной из первых, кто прислал код, а мне прислали на почту -Спасибо за участие! РАЗВОД

OsTryi
14.03.2014 4:39 | сообщение #13
 

Ребят,кто думает что это развод то вы ошибаетесь я футболку выиграл !

kirell
30.03.2014 20:26 | сообщение #14
 

Самая лучшая и интересная передача на пятнице

oleg
06.12.2017 15:18 | сообщение #15
 

сплошной развод Но интересно куда девалась Леся?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация