Новости компаний

Телеканал ПЯТНИЦА! выплатит зрителям 7,5 миллионов рублей

Телеканал ПЯТНИЦА! выплатит зрителям 7,5 миллионов рублей

Телеканал ПЯТНИЦА! призывает своих зрителей перестать смотреть шоу бесплатно и начать на этом зарабатывать. С 20 января по 31 марта на телеканале пройдет акция «3000 рублей в день за просмотр шоу «Орел и Решка».

Путешествуя по всему миру, ведущие популярнейшего тревел-шоу неизменно соблюдают традицию: в каждом городе они прячут банкноту в $100 и объявляют в эфире о ее местонахождении. Поэтому у каждого российского туриста есть реальный шанс стать обладателем приятного денежного бонуса от «Орла и Решки».

Поскольку почти все банкноты были удачно найдены, телеканал ПЯТНИЦА! решил повторить популярную традицию, и предложил своим зрителям получить деньги,не вставая с дивана,прямо во время просмотра шоу «Орел и Решка». Каждый день, семь дней в неделю, в эфире программы с 19:00 до 21:00 будет появляться секретный код. Получить выигрыш сможет тот телезритель, который первым введет этот код на сайте win.friday.ru/. Принимать участие в акции можно каждый день.

Розыгрыш будет проводиться с учетом часовых поясов и орбит вещания телеканала. В каждом регионе Россиибудет свой победитель, таким образом, выиграть 3 000 рублей от «Орла и Решки» ежедневно смогут четыре человека. Секретный код в каждом регионе будет появляться в те же часы (с 19:00 до 21:00) по местному времени. За весь период промо-кампании, девизом которой стал слоган «Путешествовать. Пробовать. Зарабатывать.», телеканал ПЯТНИЦА! планирует выплатить телезрителям свыше 7,5 миллионов рублей.

Телеканал ПЯТНИЦА! выплатит зрителям 7,5 миллионов рублей

20.01.2014

на печать


Комментарии

Кипиш
20.01.2014 16:50 | сообщение #1
 

Видимо будут ещё призы?! ведь путём элемнтарной арифметики, с 20 января по 31 марта, при четырёх победителях ежедневно, организаторы потратят 840 т.р.

алина сулимова
23.01.2014 18:42 | сообщение #2
 

Настя Коротка и Андрей Бедняков я вас обожаю , приезжайте к нам в нижний новгород !люблю вас!

Эдик Аракелян
25.01.2014 16:08 | сообщение #3
 

я ваш фанат!!!!!я смотрю орёла и решку каждый день!!!честно говорю,это чистая правда!!!вся наша семья видела вас!!!в сингапуре,в майями,в дубае,в абу-даби,в лондоне,в о.крит,короче вообщем везде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полина
27.01.2014 19:40 | сообщение #4
 

Я ваша фонатка !!! Я смотрю орёл и решку каждый день. И с нетерпеньем жду следущий сезон.

Ксения
29.01.2014 16:43 | сообщение #5
 

Когда я ввожу код всегда выходит надпись код уже использован !!! Хотя я ввожу в течении 3 секунд !!! Я очень сомневаюсь что это правда !!!Извените пожалуйста но это выйграть 3000 рублей невозможно !! Извените кто со мной не согласен но это не реально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТОР
29.01.2014 17:43 | сообщение #6
 

куда писать

Гость
30.01.2014 10:51 | сообщение #7
 

ТОР, в Спортлото Подмигивать

Валентина
30.01.2014 17:37 | сообщение #8
 

GHIJ это код который я увидела пока смотрела передачу орел и решка

андрей
31.01.2014 19:45 | сообщение #9
 

куда писать
как вы можете в швейцарских альпах прожили[/b]

Пукеш
06.02.2014 17:10 | сообщение #10
 

Писать надо туда, куда надо

Ева
20.02.2014 15:40 | сообщение #11
 

Я дивлюся орел і решка.И приижяйте в Повладар.У нас добре Взимку , Навесні , Влітку , Осенью.У нас хороша архетектура!!!

Алла
21.02.2014 22:34 | сообщение #12
 

конкурс выиграй 3000 руб это все чушь, вранье. Была одной из первых, кто прислал код, а мне прислали на почту -Спасибо за участие! РАЗВОД

OsTryi
14.03.2014 4:39 | сообщение #13
 

Ребят,кто думает что это развод то вы ошибаетесь я футболку выиграл !

kirell
30.03.2014 20:26 | сообщение #14
 

Самая лучшая и интересная передача на пятнице

oleg
06.12.2017 15:18 | сообщение #15
 

сплошной развод Но интересно куда девалась Леся?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация