Новости компаний

Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип

Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип

Тот случай, когда раньше действительно было лучше. 

На этой неделе стало известно, что российский бизнес холдинга Yum! Brands, владеющего брендом KFC, продали предпринимателям из Ижевска, и по условиям договора всей сети постепенно вернут историческое название, но в новом начертании — Rostic’s. При этом, по сообщениям «РИА Новости», новые владельцы пообещали сохранить меню и рецептуру KFC.

А сегодня, как пишет агентство «Москва», ООО «Ям Ресторантс Раша» подало в Роспатент заявки на регистрацию нового логотипа и некоторых названий блюд. Также агентство показало регистрируемый логотип — на белом фоне черным цветом нарисован контур курицы, заключенный в одинарные красные «кавычки-елочки».

При этом раньше у «Ростикса» был очень самобытный, узнаваемый и милый логотип — забавная улыбающаяся курица в поварском колпаке, держащая вилку и нож. Учитывая, что товарный знак «Ростик’с» был выкуплен «Ям Ресторантс Раша» у создавшего его «Росинтера», непонятно, почему нельзя было использовать не только старое название, но и старый логотип. Конечно, спустя 10 лет после переименования ресторанов в KFC маскот «Ростикса» может показаться сильно устаревшим, но можно же было просто «осовременить» его, как это было сделано с названием. В конце концов, «Ростик’с» всегда выделялся на фоне других заведений фастфуда, изо всех сил показывающих, какие они серьезные, именно этой наивно-милой курицей. Да и новый логотип, пытающийся использовать фирменные цвета KFC, тоже выглядит не особо современно — как будто в этот куриный силуэт превратили лицо полковника Сандерса.

Что касается новых названий блюд, то некоторые из них прямо отсылают к существующим позициям KFC: «Ростмастер» («Боксмастер»), «Ростмастер Чиз» («Боксмастер Чиз-бекон») и «Маэстро» («Шефбургер»), а по некоторым сложно сказать, какие блюда имеются в виду: «Чикен Тамагочи», «Шефролл» и «Шеф Баскет».

Учитывая, что первые Rostic’s обещали открыть в начале 2023 года, у компании еще есть время изменить свое решение и зарегистрировать новый логотип. Те же «Вкусно — и точка» до открытия подавали заявки чуть ли не на десяток других названий. Тем не менее желание больше походить на KFC, чем на «Ростик’с», налицо.

27.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация