Initiative продолжит сотрудничество с KFCДата публикации: 13.01.2014 Раздел: Новости компаний Компания KFC объявила результаты тендера на разработку медиа-стратегии на 2014 год. По результатам конкурса, где участвовали одни из крупнейших медийных агентств и групп, победителем стало агентство Initiative, снова подтвердив свои позиции сильнейшего медийного партнера. Ранее медиа-обслуживанием KFC также занималось Initiative.
Основными критериями выбора победителя в тендере были оптимальные условия медиа-размещения,глубина медийной экспертизы, тщательность проработки инсайтов целевой аудитории, Digital-интрументарий.
В своей стратегии агентство Initiative предложило грамотную оптимизацию рекламных инвестиций, коммуникационные решения с прогрессивными инструментами и подходами,эффективную комбинацию охватообразующих и таргетированных медиа, широкий инструментарий для Digital-планирования, в том числе оптимизацию охвата целевой аудитории при помощи таргетинга на Light TV viewers.
«Мы рады, что компания KFC высоко оценила результаты нашего предыдущего сотрудничества и представленное в рамках тендера предложение, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Мы работаем с командой клиента уже много лет,стояли у истоков выхода компании на российский рынок, вместе открывали все больше и больше ресторанов, осваивали новые города. Именно поэтому нам особенно приятно и почетно продолжить дальнейшее развитие бренда KFC в России. Уверены, что эффективность нашего сотрудничества будет только расти. Мы благодарны команде клиента за интересные задачи в рамках тендера и высокую планку ожиданий в плане креативности и стратегической экспертизы и очень рады, что инновационные идеи нашей медиа-кампании, стратегический подход, глубина проработки поставленных задачполучили наивысшую оценку». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120196.htm |