Initiative продолжит сотрудничество с KFC

Дата публикации: 13.01.2014
Раздел: Новости компаний

Компания KFC объявила результаты тендера на разработку медиа-стратегии на 2014 год. 

По результатам конкурса, где участвовали одни из крупнейших медийных агентств и групп,  победителем стало агентство Initiative, снова подтвердив свои позиции сильнейшего медийного партнера. Ранее медиа-обслуживанием KFC также занималось Initiative.

Основными критериями выбора победителя в тендере были оптимальные условия медиа-размещения,глубина медийной экспертизы, тщательность проработки инсайтов целевой аудитории, Digital-интрументарий.

В своей стратегии агентство Initiative предложило грамотную оптимизацию рекламных инвестиций, коммуникационные решения с прогрессивными инструментами и подходами,эффективную комбинацию охватообразующих и таргетированных медиа, широкий инструментарий для Digital-планирования, в том числе оптимизацию охвата целевой аудитории при помощи таргетинга на Light TV viewers.

«Мы рады, что компания KFC высоко оценила результаты нашего предыдущего сотрудничества и представленное в рамках тендера предложение, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Мы работаем с командой клиента уже много лет,стояли у истоков  выхода компании на российский рынок,  вместе  открывали все больше и больше ресторанов, осваивали новые города. Именно поэтому нам особенно приятно и почетно продолжить дальнейшее развитие бренда KFC в России. Уверены, что эффективность нашего сотрудничества будет только расти. Мы благодарны команде клиента за интересные задачи в рамках тендера и высокую планку ожиданий в плане креативности и стратегической экспертизы и очень рады, что инновационные идеи нашей медиа-кампании, стратегический подход, глубина проработки поставленных задачполучили наивысшую оценку».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120196.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100