Сайт газеты The New York Times сменил дизайн
Американская газета The New York Times представила самый масштабный редизайн сайта c 2007 года. 9 января издание опубликовало презентацию с описанием нововведений на сайте.
Одним из главных нововведений на новом сайте стал отказ от статей, размещавшихся на нескольких страницах. Теперь текст статей, независимо от размера, целиком находится на одной странице. Текст теперь смещен из левой части экрана в центральную, а комментарии располагаются не внизу материала, а сбоку. Кроме того, в новом дизайне издание изменило шрифты и цвет заголовков: из синих они стали черными, как в печатной версии.
В презентации отмечается, что в новом дизайне упрощена навигация между статьями. Когда читатель заходит на страницу материала, ему рекомендуют схожие по тематике статьи как сбоку от текста, так и сверху, в специальной строке. Кроме того, отмечается, что фотографии на сайте стали больше и лучше по качеству.
С новым дизайном на сайте NYTimes появились так называемые «проплаченные посты». Рекламодатели могут за деньги разместить тематические материалы, которые по стилю выглядят как редакционные тексты, однако оформлены как рекламные. Они обозначены синей рамкой и подписью «Пост проплачен ...» с указанием названия компании-заказчика. Кроме того, они напечатаны другим шрифтом, отличным от шрифта редакционных материалов. Одним из первых покупателей проплаченных постов стал производитель компьютеров Dell.
The New York Times выходит с 1851 года и является одной из самых читаемых газет в США. Сайт издания насчитывает более 30 миллионов уникальных пользователей в месяц и является самым популярным газетным сайтом в США. За последние 15 лет на сайте несколько раз проводили редизайн — версии разных лет можно посмотреть в презентации.
Advertology.Ru
10.01.2014
Еще статьи по теме
- The New York Times опубликовала первую рекламу марихуаны - 04.08.2014
- Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг? - 02.06.2014
- Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014 - 27.05.2014
- 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2 - 27.05.2014
- Агентство "Red Graphic" разработало корпоративный сайт агентства "Publicis Hepta Belarus" - 26.05.2014
- Фирменный стиль для портала Medabout.Me - 22.05.2014
- Агентство "Spider Group" разработало сайт по поиску уязвимостей "Bughunt" - 19.05.2014
- "Альфа Страхование" запустила сайт для сотрудников компаний-партнеров - 08.05.2014
- Компания "Русский Стандарт Водка" запускает новый русскоязычный сайт - 30.04.2014
- Коммуникационная группа Arabesque создала сайт для бренда Цитролюкс (1) - 29.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий