Новости компаний

Cайт компании "Жилстрой-НН"

Cайт компании "Жилстрой-НН"

Агентство «Кельник» разработало сайт компании «Жилстрой-НН»

В холдинге «Жилстрой-НН» доверились опыту агентства «Кельник» и приняли решение об удаленном сотрудничестве с нами, несмотря на серьезный масштаб проекта и объемы грядущих согласований. Проект удачно завершился благодаря грамотно выстроенному процессу работы.

Cайт компании «Жилстрой-НН»
Cайт компании «Жилстрой-НН»

Мы спроектировали ключевые страницы сайта исходя из опыта и потребностей основной целевой группы — молодых людей и семей с относительно невысоким доходом, впервые приобретающих жильё начального уровня. Представители такой аудитории достаточно свободно пользуются Интернетом, и подбор ипотеки для них нередко становится одним из самых необходимых инструментов выбора квартиры.

Для проверки гипотез проектировщика мы провели быстрое тестирование прототипа, что позволило на ранних стадиях проекта выявить неочевидные для посетителей решения — например, был значительно уменьшен вес карты на главной странице, переименованы некоторые блоки, а в разделе жилой недвижимости акцент с описания жилых комплексов перемещен на квартиры.

После утверждения прототипа дизайн был делом техники.

Cайт компании «Жилстрой-НН»

Каталог недвижимости предлагает уже зарекомендовавшие себя решения. Для каждого жилого комплекса подается исчерпывающая информация — инфраструктура района, ход строительства, фотографии отделки, даже виды из окон будущего дома.

Cайт компании «Жилстрой-НН»

Каталог квартир помогает покупателям быстрее принять решение. Помимо привычного подбора по цене, площади и другим параметрам сайт содержит визуальный выборщик квартир по домам и планам этажей.

По каждой квартире также предоставлена исчерпывающая информация, включая картинки с планировками и описание инфраструктуры района. Чтобы упростить поиск наилучшего предложения, сайт предлагает посмотреть похожие квартиры — по цене, количеству комнат или площади.

Заинтересовавшие варианты можно добавить в избранное, распечатать или сохранить в PDF.

Cайт компании «Жилстрой-НН»

Один из ключевых разделов сайта — информация о кредитных программах, банках-партнерах и ипотечный калькулятор. Калькулятор позволяет легко подобрать и сравнить варианты кредитов, взносов и ежемесячных платежей.

Вдумчивый посетитель может скачать и изучить подробные условия кредитования.

Cайт компании «Жилстрой-НН»

Наконец, чтобы разгрузить офисы продаж, мы дали посетителям средства обратной коммуникации — возможность задать вопрос компании (а их возникает немало) или обратиться с запросом на официальном форуме.

Cайт компании «Жилстрой-НН»

Конечно же, сайт интегрирован с системой учета «Жилстрой-НН» — и эта задача также была решена удаленно.

Теперь специалистам по продажам «Жилстрой-НН» придется тратить гораздо меньше времени на однотипные консультации сомневающихся покупателей — большая часть подобных коммуникаций переложена на сайт.

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация