Новости

Закон о досудебной блокировке сайтов рассмотрят в рекордные сроки

Закон о досудебной блокировке сайтов рассмотрят в рекордные сроки

Комитет Госдумы по информационной политике в пятницу 13 декабря одобрил законопроект о досудебной блокировке сайтов, заподозренных в экстремизме.

Как сообщают «Ведомости», первое чтение законопроекта назначено на 17 декабря, а внесение поправок может пройти за один день. Источники издания также отмечают, что у проекта высокие шансы на то, чтобы быть принятым.

При рассмотрении законопроекта член комитета единорос Роман Чуйченко выразил опасение, что законопроект могут использовать в своих целях провокаторы, которые будут специально размещать экстремистские записи для блокировки сайтов. Председатель комитета Алексей Митрофанов на это заметил, что комитет не будет придумывать специальную защиту для таких случаев, так как для них существует уголовная статья. Законопроект о досудебной блокировке сайтов был также поддержан комитетом по делам национальностей, который отметил, что экстремистские призывы «формируют в обществе массовое сознание, а потому способны нести огромный вред».

Законопроект предполагает досудебную блокировку сайтов с экстремистской информацией по требованию генерального прокурора РФ или его заместителей. По мнению автора законопроекта депутата Андрея Лугового, это позволит избежать злоупотреблений. К противоправной информации, подлежащей блокировке, относятся призывы к массовым беспорядкам, экстремистской деятельности, разжиганию национальной и религиозной розни, а также участию в массовых мероприятиях, которые проводятся с нарушением правил.

Сайты должны блокироваться сразу после обращения прокуроров в Роскомнадзор, в котором будет создано специальное подразделение для связи с Генпрокуратурой. Ведомство, в свою очередь, должно связаться с операторами связи и провайдером хостинга, на котором расположен сайт. После удаления запрещенной информации ресурс будет разблокирован.

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) уже выступила с критикой закона, заметив, что он дает прокурорам права судов, которые, согласно закону «О противодействии экстремистской деятельности», сейчас принимают решение о блокировке сайтов с противоправной информацией. По мнению РАЭК, законопроект Лугового приведет к смешению полномочий двух ветвей власти.

Законопроект Андрея Лугового является дополнением к закону, разрешающему досудебную блокировку сайтов с запрещенной информацией. В настоящее время блокировке могут быть подвергнуты сайты, распространяющие детскую порнографию, информацию об употреблении наркотических веществ, а также способах совершения самоубийства.

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация