Новости

Закон о досудебной блокировке сайтов рассмотрят в рекордные сроки

Закон о досудебной блокировке сайтов рассмотрят в рекордные сроки

Комитет Госдумы по информационной политике в пятницу 13 декабря одобрил законопроект о досудебной блокировке сайтов, заподозренных в экстремизме.

Как сообщают «Ведомости», первое чтение законопроекта назначено на 17 декабря, а внесение поправок может пройти за один день. Источники издания также отмечают, что у проекта высокие шансы на то, чтобы быть принятым.

При рассмотрении законопроекта член комитета единорос Роман Чуйченко выразил опасение, что законопроект могут использовать в своих целях провокаторы, которые будут специально размещать экстремистские записи для блокировки сайтов. Председатель комитета Алексей Митрофанов на это заметил, что комитет не будет придумывать специальную защиту для таких случаев, так как для них существует уголовная статья. Законопроект о досудебной блокировке сайтов был также поддержан комитетом по делам национальностей, который отметил, что экстремистские призывы «формируют в обществе массовое сознание, а потому способны нести огромный вред».

Законопроект предполагает досудебную блокировку сайтов с экстремистской информацией по требованию генерального прокурора РФ или его заместителей. По мнению автора законопроекта депутата Андрея Лугового, это позволит избежать злоупотреблений. К противоправной информации, подлежащей блокировке, относятся призывы к массовым беспорядкам, экстремистской деятельности, разжиганию национальной и религиозной розни, а также участию в массовых мероприятиях, которые проводятся с нарушением правил.

Сайты должны блокироваться сразу после обращения прокуроров в Роскомнадзор, в котором будет создано специальное подразделение для связи с Генпрокуратурой. Ведомство, в свою очередь, должно связаться с операторами связи и провайдером хостинга, на котором расположен сайт. После удаления запрещенной информации ресурс будет разблокирован.

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) уже выступила с критикой закона, заметив, что он дает прокурорам права судов, которые, согласно закону «О противодействии экстремистской деятельности», сейчас принимают решение о блокировке сайтов с противоправной информацией. По мнению РАЭК, законопроект Лугового приведет к смешению полномочий двух ветвей власти.

Законопроект Андрея Лугового является дополнением к закону, разрешающему досудебную блокировку сайтов с запрещенной информацией. В настоящее время блокировке могут быть подвергнуты сайты, распространяющие детскую порнографию, информацию об употреблении наркотических веществ, а также способах совершения самоубийства.

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация