"Аврора" и РЕСО-Гарантия превратили ржавчину в золотоДата публикации: 11.12.2013 Раздел: Новости компаний Стартовала федеральная рекламная кампания «За нами не заржавеет!», разработанная креативным агентством Аврора для страховой компании РЕСО-Гарантия. «Долгое ожидание возмещения – одна из основных проблем, с которой сталкиваются автовладельцы при наступлении страхового случая», - рассказывает управляющий директор креативного агентства «Аврора» Кирилл Дубинский. Именно образ проблемы - ржавая дверь авто - сразу притягивает к себе внимание на щите. Но рядом уже есть решение с золотым отливом –РЕСО-Гарантия обещает своим клиентам быстрое возмещение ущерба.
В коммуникации использовано сленговое выражение, которое понятно всем водителям и которое прямо говорит о том, что клиенты СК «РЕСО-Гарантия» не столкнутся с задержками при возмещении ущерба.
«В этом плакате все просто, нет сложносочиненной истории, в которую нужно вчитываться и домысливать,- комментирует проект креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин,- РЕСОбыстро возмещает убытки, а именно это важно водителю».

Команда:
Клиент:Компания РЕСО-гарантия
Игорь Иванов – заместитель генерального директора
Креатив: Креативное агентство «Аврора»:
Сергей Нащёкин – Креативный директор Владислав Тылтин – Директор по работе с клиентами Кирилл Лукашенков – Арт-директор Александр Панфилов – Копирайтер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119607.htm |