Новости

Президент утвердил семь мероприятий, разрешенных на Красной площади

Президент утвердил семь мероприятий, разрешенных на Красной площади

После решения Владимира Путина скандалы, аналогичные тому, что случился с чемоданом Louis Vuitton, исключены

На Красной площади разрешат проводить только семь основных мероприятий для страны. Как рассказали «Известиям» в администрации президента, Владимир Путин на этой неделе утвердил их список. В него вошли — парад Победы (9 Мая); День славянской письменности и культуры (25 мая); День России (12 июня); присяга военных вузов (проходит на Красной площади каждое лето); исторический парад (7 ноября); фестиваль военных оркестров «Спасская башня» и каток. Остальные должны согласовываться с администрацией президента отдельно, в том числе День города и выпускной бал.

Источник «Известий» в администрации президента (АП) пояснил, что после скандала с чемоданом Louis Vuitton руководством АП была направлена докладная записка главе государства, в которой было предложено ввести жесткое ограничение на ряд мероприятий, проходящих на главной площади страны.

— Был сделан анализ, который показал, что из-за огромного количества мероприятий Красная площадь закрыта для посетителей 200 дней в году. Основная наша задача сделать ее (площадь. — «Известия») доступной для людей. Президент согласился с нашими доводами и утвердил список мероприятий, — сообщил чиновник. Все те акции, которые не вошли в список, будут согласовываться отдельно, но они также должны иметь федеральное значение. 

— К примеру, зажжение огня зимней Олимпиады, — поясняет источник в АП.

По его словам, подобное предложение готовилось давно, но после последних событий, когда на Красной площади появился чемодан, процесс принятия решения ускорился.

Депутат Госдумы Александр Сидякин, который направлял запрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу законности установки стилизованных под чемодан выставочных конструкций, поддержал ограничения для мероприятий на Красной площади.

— Своим решением президент внес ясность в дальнейшую организацию мероприятий на центральной площади столицы. Это не значит, что теперь там будут проходить только утвержденные события, просто определен список самых важных мероприятий и принцип согласования других, — сказал единоросс. — Я не думаю, что у организаторов Дня города или бала выпускников смогут возникнуть какие-либо проблемы при согласовании. Но эти новые правила помогут избежать той ситуации, когда на площади поставили чемодан 13 м в высоту, который загородил всё и вся.

Стоит заметить, что для одной из самых массовых политических сил России, Компартии, Красная площадь носит фактически сакральное значение и множество мероприятий левых проходят именно на ней, начиная с принятия в пионеры и заканчивая памятными мероприятиями к очередному юбилею Владимира Ленина.

— В принципе все данные вопросы должны регулироваться нормативными документами, и на Красной площади не должно быть никакой самоуправы. Что касается наших мероприятий, того же принятия в пионеры, я не думаю, что нам будут создавать проблемы в согласовании, — заявил глава юридической службы КПРФ Вадим Соловьев. — Все знают, что мы проводим различные собрания уже 20 лет и за это время не было ни одного эксцесса, не было разбито ни одного стекла. Для нас площадь имеет особое значение.

Директор Центра стратегических исследований Андрей Пионтковский заметил, что утвержденный каток рядом с могилами на Красной площади выглядит не менее странно, чем чемодан Louis Vuitton.

— Коммунисты действительно проводят массу действий за год на площади, и как это теперь будет согласовываться — непонятно. Всё это произошло после установки чемодана, к которому прицепились со странным интересом и раздули эту историю до невероятных размеров, — сказал политолог. — Главный вопрос площади — оставлять там могилы или нет? Потому что утвержденный новогодний каток на фоне того же Мавзолея выглядит крайне сомнительно.

Недовольства, связанные с нестандартными действиями на Красной площади, подымаются с периодичностью раз в несколько лет. В 2003 году возмущение некоторых политиков вызвал концерт экс-участника группы Beatles Пола Маккартни. В 2006 году резкую общественную реакцию вызвала установка ледового катка Bosco. Еще на площади проходили баскетбольные соревнования и выступления звезд эстрады. В ноябре этого года возмущение политиков и общественников настигло чемодан-выставку Louis Vuitton. Результатом стал демонтаж сооружений. Сама марка французского Дома моды получила такое освещение в СМИ, о котором она не могла и мечтать.

izvestia.ru
Advertology.Ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация