Интервью

"Не понимаю, что случилось в Москве за последние два дня"

"Не понимаю, что случилось в Москве за последние два дня"

Майкл Берк о судьбе проекта Louis Vuitton на Красной площади

Вчера московские власти начали демонтаж павильона в форме сундука на Красной площади — в нем должна была открыться выставка "Душа странствий" дома Louis Vuitton. Сложившуюся ситуацию Екатерине Истоминой прокомментировал прибывший в Москву президент и генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк.

— Сколько раз вы посещали павильон?

— Я был в нем два раза — заходил утром и только что, перед этим интервью, когда уже шел его демонтаж.

— Какова история появления этого павильона? Кто и когда пригласил вас на Красную площадь?

— Нас пригласили более года назад, когда появилась идея празднования 120-летия ГУМа. Нас пригласили участвовать, так как ГУМ пригласил все главные марки, которые представлены на его площадях. Мы согласились, потому что посчитали, что должны это сделать. Мы предложили проект павильона в форме исторического сундука князя Владимира Орлова. Именно поэтому на павильоне возник российский триколор. Наша выставка должна была стать путешествием впрошлое, демонстрирующим более чем столетние связи Louis Vuitton и России. Должен подчеркнуть, что это было большой честью для нас — участвовать в этом проекте. Мы хотели показать 27 выдающихся предметов багажа.

— Как я понимаю, за весь дизайн павильона и экспозицию отвечал Louis Vuitton. А кто занимался подготовкой всей необходимой документации и получением необходимых разрешений?

— Все документы готовил ГУМ — собственно говоря, павильон является частью его глобального юбилейного проекта.

— Что случилось? Когда и как все пошло не так, как планировалось?

— Я, честно говоря, совершенно не понимаю того, что случилось в Москвеза последние два дня.

— Летом на Красной площади вспециально выстроенном помещении проходил показ родственного вам (также входит вконцерн LVMH) дома Dior. Тогда никаких проблем не возникло. Есть ли у вас понимание того, почему именно ваш проект вызвал такое недовольство?

— Я счастлив за дом Dior. Должен сказать, что их павильон был в пять раз больше, чем наш сундук. Общая площадь нашего павильона составляет 500 кв. м, экспозиция занимает 300 кв. м. И я действительно не понимаю, почему почти в самый последний момент оказалось, что это кому-то мешает. Но сейчас, как вы сами видели, идет процесс демонтажа — решение окончательное, на Красной площади нашей выставки не будет уже точно.

— Вы наверняка испытываете по этому поводу обиду...

— Нет, мы нисколько не в обиде. Как нам кажется сейчас, наша будущая выставка только выиграет, потому что интерес к ней точно вырастет на порядки. Хотя при этом нам хотелось бы, чтобы вся шумиха в прессе поскорее прекратилась.

— Отразится ли произошедшее на ваших отношениях с ГУМом?

— Нет, на наших отношениях с господином Куснировичем (Михаил Куснирович, гендиректор управляющей ГУМом компании Bosco di Ciliegi.— "Ъ") это никак не скажется. Он наш давний деловой партнер. Кроме того, мы очень хорошо понимаем, в какой ситуации он сейчас находится. Мы поддерживаем господина Куснировича.

— Как отреагировал на ситуацию с павильоном Бернар Арно (владелец компании LVMH)?

— Господин Арно в курсе происходящего. Я нахожусь с ним в постоянном контакте. Его мнение: нам нужно преодолеть сложившуюся ситуацию и двигаться дальше.

— Предложили ли вам новые варианты расположения павильона?

— Да, в течение сегодняшнего дня у нас было несколько встреч — не могу вам сказать, с кем именно. Но с местом мы еще не определились. В Москвемы гости: у нас даже в мыслях нет пытаться диктовать кому-либо свои условия.

kommersant.ru
Advertology.Ru

29.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация