Новости

Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн

Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн

Бесплатная пиар-акция с лихвой окупила затраты на изготовление, установку и даже перенос сундука с Красной площади

Как выяснили «Известия», минимум $20 млн компания Louis Vuitton (LV) сэкономила на PR-кампании выставки «Душа странствий» на Красной площади. Тема огромного сундука LV, установленного на Красной площади, стала самой обсуждаемой новостью недели. За это время павильон-сундук упоминался в СМИ 1994 раза и 2003 раза — название бренда. По мнению экспертов, бесплатная PR-кампания с лихвой окупила затраты Louis Vuitton на изготовление, установку и даже перенос конструкции.

Эксперты «Медиалогии» подсчитали, что за минувшую неделю сундук LV на Красной площади упоминался в газетах 56 раз, на радио — 84 раза, собрал 110 упоминаний на ТВ и 1694 — в интернете. Название самого бренда фигурировало в газетах 67 раз, на радио — 84, на ТВ — 111, а в интернете — 1741 раз. Исследование «Медиалогии» не затронуло социальные сети, а именно в них, по мнению генерального директора российской Ассоциации рекламодателей Федора Борисова, тема чемоданчика была самой обсуждаемой на этой неделе. Кроме того, не включены и отклики на мероприятие зарубежных СМИ.

Напомним, что побивший рекорды популярности этой недели чемодан был установлен на Красной площади двумя неделями ранее компанией Louis Vuitton. В огромном сундуке (копии сундука князя Владимира Орлова) со 2 декабря по 19 января планировалось провести благотворительную выставку «Душа странствий», приуроченную к 120-летию ГУМа. В сундуке предполагалось разместить экспозицию дорожных сумок, саквояжей и ридикюлей знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией этого бренда. Цена за вход на выставку должна была составить 200 рублей.

Несмотря на то что чемодан простоял на площади две недели, дискуссия вокруг него развернулась только 25 ноября. Подогрело аудиторию громкое недовольство, высказанное представителями практически всех фракций Госдумы — КПРФ, ЛДПР, «Единой России». Они заявили, что чемодан надо убрать, так как он портит архитектурный ансамбль памятника культуры и главной площади страны, чем обеспечили бренду не только бесплатные публикации в печатных СМИ, но и топовое эфирное время на главных телеканалах.

Опрошенные «Известиями» эксперты утверждают: суматоха вокруг чемодана, растиражированная в прессе, помогла сэкономить известному бренду на рекламе мероприятия не менее $20 млн (примерно 660 млн рублей). По данным брендингового агентства Brandson, месячная реклама на федеральных телеканалах обошлась бы Louis Vuitton в $5–10 млн (165–330 млн рублей). В пресс-службе Louis Vuitton не комментируют, сколько денег потрачено на рекламу и предполагался ли бюджет под мероприятие в принципе. 

При этом расходы на изготовление, монтаж и демонтаж конструкции вылились в значительно меньшую сумму. По разным данным, эта сумма могла составить от 10 млн до 35 млн рублей в зависимости от «начинки» павильона. Проводимый сейчас демонтаж конструкции оценивается еще в 1,5 млн рублей. 

Компания не разглашает сумму за аренду 450 кв. м на Красной площади. Но, по оценке event-экспертов, она составила не менее $1,5 млн. Другой позиции придерживаются специалисты рынка недвижимости. Как ранее заявлял «Известиям» глава сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов, вероятнее всего, Louis Vuitton не платил ГУМу за аренду, компании обменялись друг с другом по бартеру: либо бренд предложил торговому дому крупный товарный кредит, либо эксклюзивную лицензию на продажу своей одежды в странах СНГ.

В целом СМИ освещали акцию Louis Vuitton в негативном ключе. Однако, по мнению исполнительного директора некоммерческого партнерства «Русбренд» Алексея Поповичева, репутация бренда от этого не пострадала. Наоборот, о бренде узнала и нецелевая аудитория Louis Vuitton. Именно она критически среагировала на акцию.

— Реакция в СМИ в очередной раз поспособствовала известности бренда, — считает Поповичев.

Поповичев полагает, что Louis Vuitton вряд ли рассчитывал на столь бурный протест общественности. Компания скорее недооценила риски.

— Мне кажется, Louis Vuitton исходил из того, что Красная площадь уже давно превратилась в место проведения народных гуляний и акций, на ней регулярно проводятся концерты, действует каток, — заключает эксперт.

Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн

izvestia.ru
Advertology.Ru

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация