В "Живом журнале" станет меньше рекламы
В блог-сервисе «Живой журнал» с 2014 года сократиться объем рекламы в пользу ее эффективности. Об этом журналистам на встрече в компании «Афиша-Рамблер-Sup» сообщил коммерческий директор LiveJournal Антон Савельев.
В настоящее время, по словам Савельева, в «Живом журнале» существует большая свобода в плане верстки и размещения рекламы. С начала 2014 года подход к рекламе в ЖЖ полностью изменится. Она будет вынесена за пределы блогов, в которых не останется рекламного места, но станет более заметной: это будет один премиальный баннер, содержание которого будет меняться через короткие промежутки времени.
«Мы обещали пользователям, что в ЖЖ будет меньше рекламы, а рекламодателям — что она будет более эффективной», — прокомментировал Савельев.
Эффективность рекламы будет повышаться также за счет ее таргетирования: подборки под целевую аудиторию. По данным ЖЖ, будет повышаться и лояльность пользователей к рекламе. Например, зарегистрированные пользователи смогут отключить показ баннеров на 12 часов.
LiveJournal — веб-сервис, предоставляющий пользователям возможность создавать и вести онлайн-дневники. Ресурс принадлежит объединенной компании «Афиша-Рамблер-Sup». Мировая аудитория LiveJournal в октябре, по данным AT Internet, составила 50,4 миллиона уникальных посетителей, почти половина из которых приходится на русскоязычные страны.
Advertology.Ru
09.12.2013
Еще статьи по теме
- Сервис click.ru провел исследование и выяснил, где выгоднее запускать рекламу в 2024 году - 18.06.2024
- Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в Интернете - 11.01.2023
- Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin - 14.06.2019
- "Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в Retail - 13.05.2019
- Rambler Group обновляет Живой Журнал - 18.01.2019
- "Живой Журнал" запускает нативную рекламу для пользователей - 13.02.2017
- Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете - 26.10.2016
- "Живой журнал" создал биржу блогеров - 25.02.2016
- AXE первым в России разместил интерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя - 11.08.2014
- 60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историй - 31.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий