Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы на конкурсе социальной рекламы "Твой взгляд"
Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили специальные призы в рамках конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» Центра современного искусства Винзавод. Команды сервиса и музея рассмотрят работы студентов московских вузов на свободную тему и выберут победителя, который представит работу на тему использования ремней безопасности в легковых автомобилях. Победитель получит умную колонку Яндекс.Станция, промокоды на поездки в Яндекс.Такси и набор мерча Яндекс GO. А лучшие работы на тему безопасности дорожного движения будут рассмотрены на включение во временную выставку Музея Транспорта Москвы. Дата окончания приема работ — 30 ноября.
«По результатам всероссийского исследования аналитического центра НАФИ, только 75% пассажиров легковых автомобилей пристегиваются на переднем сидении, а на заднем — всего 32%. Причины отказа от использования ремня безопасности — стереотипы, предрассудки и элементарное непонимание принципов обеспечения безопасности в современных автомобилях. Мы бы хотели предложить участникам конкурса творчески переосмыслить проблему культуры пристегивания и создать медиа-проекты, продвигающие идеи заботы о жизни и здоровье участников движения», — прокомментировала руководитель проектов по безопасности Яндекс.Такси Екатерина Гладких.
«Культурные институции должны поддерживать социально значимые проекты и совместными усилиями трансформировать городскую среду. Мы рады возможности совместно с Яндекс.Такси представить спецприз для студентов, молодых креаторов Москвы, которые неравнодушны к проблемам общества и города вместе с ЦСИ Винзавод. Нам важно обсуждать с посетителями актуальные вопросы городского транспорта, поэтому мы хотим узнать их мнение по поводу одной из главных тем — безопасности дорожного движения», — рассказала директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко.
Специальный приз учрежден в рамках второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» для студентов вузов, расположенных на территории Москвы. В 2021 году темами конкурса стали «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме того, участники могут предложить свою тему.
Победители среди всех номинаций получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на билбордах в Москве. Участников ждут специальные призы — стажировка в одной из компаний BBDOGroup и в креативном агентстве SETTERS, а а также спецноминация от MOSNOW.
Также в рамках параллельной программы конкурса проходит цикл встреч с лидерами индустрии: благотворительными фондами, коммуникационными агентствами и лидерами мнений, в рамках которых они представляют успешные кейсы, обсуждают тренды и актуальные креативные техники социальной рекламы в 2021 году.
В декабре победителей конкурса выберет экспертный совет, в состав которого вошли:
- Академик Академии графического дизайна Игорь Гурович;
- Иллюстратор из Москвы Антон Гудим;
- Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин;
- Главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов;
- Президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко;
- Сооснователь и генеральный директор Креативного агентства Red Keds Виталий Быков;
- Главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.
10.11.2021
Еще статьи по теме
- Конкурс социальной рекламы "Твой взгляд" объявил победителей и анонсировал выставку - 25.01.2022
- LAST CALL конкурса социальной рекламы "Твой взгляд" от ЦСИ Винзавод - 22.11.2021
- Благотворительность ВКонтакте учредила спецприз на конкурсе социальной рекламы "Твой взгляд" - 10.11.2021
- Ретро-интерфейс, персональная статистика, футуристические 3D-проекции: Яндекс.Такси отмечает десятилетие - 26.10.2021
- ЦСИ Винзавод запускает бесплатную образовательную онлайн-программу по созданию социальной рекламы для студентов - 14.09.2021
- В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы "Твой взгляд" - 09.09.2021
- Яндекс.Драйв войдет в состав группы компаний Яндекс.Такси - 04.09.2020
- День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания - 03.06.2020
- Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси (1) - 20.03.2019
- От бренда - к истории: новогодние ролики Яндекс.Такси - 07.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий