Новости

Столичных строителей обяжут украсить дворы к Новому году

Столичных строителей обяжут украсить дворы к Новому году

Яркую подсветку и дополнительный декор получат детские и спортивные площадки

Строительные, спортивные, детские площадки и дворы в центре Москвы празднично оформят к новогодним каникулам, сообщил «Известиям» пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов. Предполагается, что подъезды, арки и деревья украсят светодиодными гирляндами, а на стенах зданий и строительных заборах повесят светящиеся снежинки, шары и елочки. Украшением стройплощадок займутся сами стройкомпании, причем декор должен соответствовать единой концепции праздничного оформления города, а также нормам безопасности. Эксперты посчитали, что даже кратковременное дополнительное освещение темных участков сделает городскую среду более дружелюбной, однако отметили, что украшение площадок не входит в обязанности строителей.

По словам Большунова, в центре планируется украсить почти 2,3 тыс. подъездов у 660 домов, 117 детских и 84 спортивные площадки, а также 84 стройплощадки. Все объекты, кроме строящихся, будут декорированы из бюджета района совместно с частными средствами. Кроме того, в округе будет установлена 81 елка, в том числе и во дворах, если позволяет место. 

— Больше всего понравилась идея с гирляндами на деревьях — скорее всего, именно это украшение будет использоваться активнее всего, — отметил он.

Как уточнил Большунов, оформлены строительные, спортивные и детские площадки будут в соответствии с единой концепцией новогоднего украшения города, то есть с использованием олимпийской символики и сказочных персонажей. Если во дворе или рядом со стройплощадкой будет установлена елка, то на нее можно повесить игрушки в виде льдин, стилизованных фигурок спортсменов, олимпийские кольца, а также фигурки животных — талисманов Олимпиады. 

Кроме того, в украшении дворов можно заимствовать такие традиционные элементы уличного украшения, как снежинки, снеговики, светящиеся елочки и подарки. В «подарочном» стиле, в частности, будет оформлена зона около Кутафьей башни Кремля, мимо которой дети идут на главную столичную елку. Там установят елку из подарков, на макушке которой будет игрушечный вертолет, а на фонарных столбах развесят кронштейны в виде подарков. 

Автор концепции освещения Москвы в осенне-зимний период Мария Черняк рассказала, что новогоднее оформление на улицах продержится до 1 февраля: к его элементам относятся снежинки, снеговики, декоративные сани и т.п. Элементы освещения города в осенне-зимний период, к которым относятся гирлянды на арках, в проходах и на деревьях, планируется демонтировать 1 апреля. 

— У двух видов оформления города немного разные функции, — сказала она. — Новогоднее должно создать атмосферу праздника. А осенне-зимнее оформление города призвано снизить негативное воздействие московской природы и погоды в эти сезоны на эмоциональное состояние горожан. Архитектурная подсветка зданий с этим, к сожалению, не справляется.

Черняк добавила, что в зимние месяцы предпочтительно использовать холодную гамму освещения: «Она усиливает свечение белого снега и выступает фоном для всех остальных цветов, которые используются в том числе в праздничном оформлении».

По мнению эксперта фонда «Институт экономики города» Владилена Прокофьева, дополнительное украшение стройплощадок не входит в обязанности строительных компаний. С другой стороны, добавил он, если темные площадки превратятся в освещенные хотя бы на время каникул, то это повысит не только настроение горожан, но и уровень безопасности на улицах.

Как писали «Известия», ранее на стройплощадках было решено вывешивать информационные модули с креативными надписями, поясняющими, какой объект и с какими целями возводится на конкретном участке. Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. В частности, для объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган «Развяжемся с пробками». Для метростроя предлагается обыгрывать сроки окончания строительства: «Поезд со станции «Селигерская» отправится в 2014 году», «Стройка на время, метро навсегда» или «Метро увеличится в полтора раза за десять лет». Для объектов социальной инфраструктуры разработаны свои типы информационных модулей. К примеру, для детских садов регламент предполагает фразу «Большая стройка для маленьких детей». А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями «Вешалки уже заказали» или «Стройка коротка — искусство вечно».

izvestia.ru
Advertology.Ru

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация