Новости компаний

Мобильный интерактив на выставке "Showtex’2005"

Promo Interactive (www.promo.ru) и Next Media Entertainment (обе компании входят в состав холдинга Next Media Group) приняли участие в первой выставке современных шоу-технологий "SHOWTEX’2005" (http://www.infoexpo.ru/infire/showtex.htm).

С 15 по17 марта Экспоцентр на Красной Пресне стал местом общения тех, чья деятельность связана с шоу-бизнесом. Крупнейшие дистрибьюторы звукового и светового оборудования, представители продюсерских центров, театральных мастерских, редакторы специализированных журналов и известные исполнители три дня активно обсуждали актуальные вопросы российской индустрии развлечений.

 В рамках работы Делового клуба выставки прошли семинары и презентации различной тематики. Открыл насыщенную программу Клуба семинар Андрея Борисевича – руководителя направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive. Темой его выступления стали различные аспекты разработки и продвижения интерактивных мобильных сервисов, применяемых  в современной индустрии развлечений.

 Сегодня в России 75 миллионов пользователей мобильной связи. И это число увеличивается быстрыми темпами. Если вдуматься, 75 миллионов – огромная аудитория, к которой можно обратиться с помощью мобильного телефона, привлечь к участию в шоу, спросить мнения, порекомендовать товар. Да много чего можно сделать! Посетители выставки смогли в этом убедиться, услышав обо всех возможностях мобильного интерактивного сервиса "из первых уст" – от представителя компании, уже несколько лет работающей в сфере интерактивного взаимодействия с аудиторией, будь то зрители рекламного ролика или слушатели популярной радиопрограммы.

 Как наладить прямой контакт со зрителем и получить ответную реакцию? Как понять, что хочет потенциальный потребитель ваших товаров и услуг? Как создать мобильный интерактив для шоу-проекта? Вот далеко не весь список вопросов, обсуждавшихся  участниками семинара. 

 Руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive Андрей Борисевич поделился опытом, приобретенным сотрудниками компаний холдинга Next Media Group в организации интерактивных проектов для телеканалов НТВ, ТНТ, М1, радиостанций "Энергия FM", "Авторадио", "Диско", "Попса"; звукозаписывающих компаний, продюсерских центров и многих других заказчиков и партнеров.

Интерес к развернутой экспозиции холдинга Next Media Group стал ярким доказательством  слов Андрея Борисевича: "Сейчас происходит переход от экспериментального к повседневному использованию мобильных интерактивных сервисов. В ближайшем будущем такие сервисы станут определяющим условием успеха в борьбе за аудиторию".

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive

19.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация