Почти одинаковые
Производитель жевательной резинки Beldent решил проверить, верно ли распространенное представление о том, что жевание резинки является своеобразным социальным стигматом.
В музее современных искусств Буэнос-Айреса был проведен социальный эксперимент.
собрали несколько пар однояйцевых близнецов, их одели в совершенно одинаковую одежду, посадили в одинаковые позы.... единственное различие заключалось в том ,что один из близнецов жевал резинку.
Участвующим в эксперименте было предложено ответить на ряд вопросов о близнецах, вроде "какой из этих полицейских - плохой коп?", "если бы это были ваши начальники, кто бы более вероятно дал вам прибавку?", "у кого из этих юношей больше друзей?".
Из почти 500 людей, участвовавших в опросе, 78% более позитивно оценивали тех, кто жует резинку - от них ожидали сочувствия, помощи, им приписывали большее количество друзей и больший успех.
Advertology.Ru
27.11.2013
Еще статьи по теме
- Мир отмечает 130-летие жевательной резинки - 31.03.2021
- Extra выпустила новый ролик: он, она и жевательная резинка - 13.10.2015
- Гонки по виртуалу - 28.05.2015
- Эксперимент Twitter с новыми функциями разозлил пользователей - 19.08.2014
- Креативная упаковка жевательной резинки Trident - 13.08.2014
- Инновационная упаковка: жевательная резинка, прикрепленная к чашке кофе, чтобы дыхание всегда оставалось свежим - 21.07.2014
- В библиотеках Москвы появятся собаки-слушатели (1) - 14.07.2014
- Топ-менеджер Facebook извинилась за тайный эксперимент - 03.07.2014
- Мон’дэлис Русь представляет новые вкусы Dirol - 05.03.2014
- Мон’дэлис Русь разработала упаковку Dirol - 23.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий