Extra выпустила новый ролик: он, она и жевательная резинка
Бренд жевательной резинки Extra представил романтичный рекламный видеоролик, который за шесть дней набрал более 4 миллионов просмотров на YouTube.
Лиричная реклама жевательной резинки вызвала бурю эмоций у пользователей сети, которые сообщают, что пересматривают ее снова и снова. В основу сюжета рекламы была положена любовная история Сары и Хуана: от момента знакомства до романтического предложения руки и сердца. Пара переживает и ссору, и разлуку, а преодолевать любовные перипетии им всегда помогает жевательная резинка.
В рекламном ролике также обыгрывается и обертка от жевательной резинки, на которой Хуан делает зарисовки всех пройденных этапов развития отношений с Сарой. Именно коллекция этих рисунков в финале-апофеозе так трогает девушку, что она принимает кольцо из рук возлюбленного. Все действие происходит под нетленную песню Элвиса Пресли «Fallin In Love».
В комментариях к видео пользователи называют рекламный ролик одним из самых трогательных и романтичных в истории рекламы. Многие признаются, что не могут сдержать слез при его просмотре. А некоторые «благодарят» создателей, что они напомнили им об их одиночестве.
13.10.2015
Еще статьи по теме
- Мир отмечает 130-летие жевательной резинки - 31.03.2021
- Креативная упаковка жевательной резинки Trident - 13.08.2014
- Инновационная упаковка: жевательная резинка, прикрепленная к чашке кофе, чтобы дыхание всегда оставалось свежим - 21.07.2014
- Мон’дэлис Русь представляет новые вкусы Dirol - 05.03.2014
- Мон’дэлис Русь разработала упаковку Dirol - 23.12.2013
- Почти одинаковые - 27.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий