ФАС оштрафовала "Проктер энд Гэмбл"
ФАС оштрафовала "Проктер энд Гэмбл", хвалившую себя в телерекламе на фоне продукции конкурента
ФАС России оштрафовала компанию ООО "Проктер энд Гэмбл" за недобросовестную рекламу средства для мытья посуды "Fairy", чья эффективность доказывалась на фоне продукции конкурентов, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
По мнению ФАС, компания "Проктер энд Гэмбл" допустила некорректное сравнение средства для мытья посуды "Fairy" с аналогичными средствами в рекламе, которая шла на центральном телевидении с января по май этого года.
В частности, в телерекламе средство "Fairy" сравнивается с моющим средством зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой и утверждается, что "Fairy" во много раз эффективнее для удаления жира в сравнении с другими моющими средствами. При этом в это же время в эфире центральных телеканалов рекламировалось средство для мытья посуды "AOS", которое с 2001 года имеет зеленый цвет, выпускается в оранжевой бутылочке с синей крышкой. Другого средства для мытья посуды с такими характеристиками, которое рекламировалось в этот же период в эфире центральных телеканалов, как отмечает ФАС, на товарном рынке не существует.
Проанализировав данные сведения, ФАС пришло к выводу, что компания "Проктер энд Гэмбл" нарушила законодательство о рекламе, и оштрафовала ее на 100 тыс. рублей.
Advertology.Ru
25.11.2013
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам - 20.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий