Креатив

Шоколадные скульптуры от KitKat

 Шоколадные скульптуры от KitKat

«Шокнология» – это выставка шоколадных объемных скульптур, вдохновением для проведения которой стал Android KitKat. 

Что может быть креативнее, чем выставка необычных скульптур, созданных десятью самыми творческими людьми из Южной Африки? Особенно, если учесть, что все скульптурные работы, представленные на ней, полностью выполнены из шоколада на 3D-принтере. Организатором этого мероприятия под названием Chocnology («Шокнология») выступила компания Nestl? South Africa при участии цифрового агентства Native VML.«Шокнология» – это выставка шоколадных объемных скульптур, вдохновением для проведения которой стал Android KitKat. Напомним, что в сентябре этого года компании Google и Nestl? представили общественности новое название и «образ» мобильной операционной системы Android версии 4.4 – Android KitKat. Каждая новая версия операционной системы на платформе Android называется в честь того или иного кондитерского изделия. Компания Nestl? использует образ шоколадного робота-андроида в своей рекламной кампании, в оформлении упаковки и своих сайтов и страниц в социальных сетях. К выходу Android KitKat был приурочен выпуск особых лимитированных батончиков KitKat, которые можно будет приобрести в 19 странах мира, включая Австралию, Бразилию, Германию, Индию, Японию, Дубае, Россию, Великобританию и США. На упаковке нового батончика указан адрес сайта android.com/kitkat, где будут проводиться розыгрыши различных призов, включая ограниченное количество планшетом Google Nexus 7 и электронные деньги, которые можно будет потратить на Google Play – в онлайн-магазине Google, где продаются мобильные приложения, игры, музыка, книги, фильмы и т. д. Также на некоторых рынках в качестве призов будут выдаваться эксклюзивные шоколадные батончики в форме симпатичного робота-андроида.

Но компания Nestl? не собирается на этом останавливаться. Выставка «Шокнология» была организована в поддержку союза этого производителя шоколада (и всего остального, вплоть до кормов для домашних животных) с Google. Она открылась в Музее африканского дизайна (MOAD) в Йоханнесбурге. С 7 по 10 ноября 2013 года поклонники бренда рассказывали друзьям об этом событии и делились своими впечатлениями в Твиттере с хэштегом #Chocnology. Все работы на выставке были созданы при помощи операционной системы Android и бесплатных инструментов для 3D-моделирования, доступных онлайн. Для изготовления работ по моделям был использован 3D-принтер. Обычно такое оборудование работает с материалом на основе пластика. Но после небольшой переделки в качестве материала для печати стало возможным использовать жидкий шоколад. Понаблюдать за созданием трехмерных объектов из шоколада можно было на странице бренда Kit Kat SA в социальной сети Facebook и в Twitter. При разработке моделей дизайнеры не были ничем ограничены, кроме, разве что, своего воображения.

«Компания Nestl? хотела показать миру самых талантливых людей из Южной Африки. Поэтому мы пригласили к участию в выставке представителей практически всех направлений – иллюстраторов, 3D-художников, архитекторов, дизайнеров книжных обложек и технологов-шоколатье. – рассказывает исполнительный директор Native VML Райан Макманус (Ryan McManus), – Печать скульптур из шоколада – непростое дело. Существует большое количество различных ограничений по времени изготовления, сложности фигуры, ее размеру, весу и форме. Модели приходилось печатать в буквальном смысле по кусочкам, а потом собирать их воедино вручную. Было крайне важно максимально придерживаться первоначального замысла художников и создать красивый образец искусства».

 Шоколадные скульптуры от KitKat
 Шоколадные скульптуры от KitKat
 Шоколадные скульптуры от KitKat
 Шоколадные скульптуры от KitKat

1000ideas.ru
Advertology.Ru

22.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация