Новости компаний

AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу

AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили кампанию в поддержку нового продукта – Activia Bilayer. Проект, основанный на механике интерактивного комикса на сайте бренда, продлится до 31 декабря 2013 года.

Задачей кампании «Вкус с первого взгляда», стартовавшей 11 ноября и нацеленной на женскую аудиторию в возрасте с 24 до 45 лет, является анонсирование в digital-канале нового продукта – двухслойного творожка Activia. Для этого в рамках вовлекающей активации на сайте Activia.ru агентство предложило запустить интерактивный комикс, в главной роли которого – молодая женщина, ведущая активный образ жизни в большом городе. При этом пользователи сайта не только погружаются в историю одного дня из жизни девушки, но и могут выбирать продолжение сюжета.

По ходу развития комикса героиня встречает двух молодых людей – «Творожка» и «Джема», метафорически воплощающих в себе качества соответствующих компонентов – разных, но одинаково вкусных слоёв продукта. Именно между ними ей и предстоит сделать выбор вместе с посетительницей сайта, которая может принять участие в конкурсе «Как красиво отказать парню» и пройти тест «Узнай кто твой парень: Творожок или Джем?». Победительницы конкурса получат ценные призы от Activia и партнеров. По оценкам команды, в проекте примут участие более 6 000 пользователей, при охвате в 11 млн.

Креативный директор AdWatch Isobar, Роман Павленко отмечает: «Бренд Activia прежде всего ориентирован на активных жительниц большого города, которые ценят высокое качество и красоту всего, что их окружает. Поэтому в нашем проекте мы решили сделать ставку на интригующий диалог бренда с потребителями, интегрированный в интересную историю, которая при этом рассказана ярким современным языком графической новеллы. От лица креативной команды, работавшей над проектом, хочу сказать, что нам эта история очень нравится, и мы надеемся, что такие же чувства испытают и все посетительницы сайта!»

Екатерина Чубарь, digital communications manager Группы компаний Danone в России: «Холодными ноябрьскими вечерами больше всего хочется остаться дома под теплым пледом. Мы решили предложить нашим девушкам провести это время с пользой – подкрепиться вкусным и полезным творожком и посмотреть на комикс, поучаствовать в конкурсе и пройти легкий девичий тест на сайте Activia.ru. Интересная идея вкупе с качественным продакшеном не только создают красивый имиджевый проект, но и значительно влияют на показатели по посещениям и среднему времени, проведенному на сайте. Мы доказали это на прошлых кампаниях для бренда Activia. И надеемся на максимальную отдачу и в этот раз!».

AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу

Команда:

Группа компаний Danone в России
Digital команда – Екатерина Чубарь, Евгения Глобаж
Брэнд команда – Antoine Hours, Ilina Atanasova, Тимофей Штертцер

Adwatch Isobar
Креативный директор – Роман Павленко
Креативная команда: Андрей Тюкавкин и Александр Кухтин
Иллюстраторы: Михаил Глухов и Владимир Кузьменко
Дизайнер: Дмитрий Гавриков
Project команда: Дарья Чуйко и Анастасия Юдина
Аккаунт-команда: Евгений Бычков, Анастасия Кузнецова, Наталия Каленик
Media planning: Юлия Баянова

22.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация