Новости компаний

AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу

AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили кампанию в поддержку нового продукта – Activia Bilayer. Проект, основанный на механике интерактивного комикса на сайте бренда, продлится до 31 декабря 2013 года.

Задачей кампании «Вкус с первого взгляда», стартовавшей 11 ноября и нацеленной на женскую аудиторию в возрасте с 24 до 45 лет, является анонсирование в digital-канале нового продукта – двухслойного творожка Activia. Для этого в рамках вовлекающей активации на сайте Activia.ru агентство предложило запустить интерактивный комикс, в главной роли которого – молодая женщина, ведущая активный образ жизни в большом городе. При этом пользователи сайта не только погружаются в историю одного дня из жизни девушки, но и могут выбирать продолжение сюжета.

По ходу развития комикса героиня встречает двух молодых людей – «Творожка» и «Джема», метафорически воплощающих в себе качества соответствующих компонентов – разных, но одинаково вкусных слоёв продукта. Именно между ними ей и предстоит сделать выбор вместе с посетительницей сайта, которая может принять участие в конкурсе «Как красиво отказать парню» и пройти тест «Узнай кто твой парень: Творожок или Джем?». Победительницы конкурса получат ценные призы от Activia и партнеров. По оценкам команды, в проекте примут участие более 6 000 пользователей, при охвате в 11 млн.

Креативный директор AdWatch Isobar, Роман Павленко отмечает: «Бренд Activia прежде всего ориентирован на активных жительниц большого города, которые ценят высокое качество и красоту всего, что их окружает. Поэтому в нашем проекте мы решили сделать ставку на интригующий диалог бренда с потребителями, интегрированный в интересную историю, которая при этом рассказана ярким современным языком графической новеллы. От лица креативной команды, работавшей над проектом, хочу сказать, что нам эта история очень нравится, и мы надеемся, что такие же чувства испытают и все посетительницы сайта!»

Екатерина Чубарь, digital communications manager Группы компаний Danone в России: «Холодными ноябрьскими вечерами больше всего хочется остаться дома под теплым пледом. Мы решили предложить нашим девушкам провести это время с пользой – подкрепиться вкусным и полезным творожком и посмотреть на комикс, поучаствовать в конкурсе и пройти легкий девичий тест на сайте Activia.ru. Интересная идея вкупе с качественным продакшеном не только создают красивый имиджевый проект, но и значительно влияют на показатели по посещениям и среднему времени, проведенному на сайте. Мы доказали это на прошлых кампаниях для бренда Activia. И надеемся на максимальную отдачу и в этот раз!».

AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу

Команда:

Группа компаний Danone в России
Digital команда – Екатерина Чубарь, Евгения Глобаж
Брэнд команда – Antoine Hours, Ilina Atanasova, Тимофей Штертцер

Adwatch Isobar
Креативный директор – Роман Павленко
Креативная команда: Андрей Тюкавкин и Александр Кухтин
Иллюстраторы: Михаил Глухов и Владимир Кузьменко
Дизайнер: Дмитрий Гавриков
Project команда: Дарья Чуйко и Анастасия Юдина
Аккаунт-команда: Евгений Бычков, Анастасия Кузнецова, Наталия Каленик
Media planning: Юлия Баянова

22.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация