AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу
Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили кампанию в поддержку нового продукта – Activia Bilayer. Проект, основанный на механике интерактивного комикса на сайте бренда, продлится до 31 декабря 2013 года.
Задачей кампании «Вкус с первого взгляда», стартовавшей 11 ноября и нацеленной на женскую аудиторию в возрасте с 24 до 45 лет, является анонсирование в digital-канале нового продукта – двухслойного творожка Activia. Для этого в рамках вовлекающей активации на сайте Activia.ru агентство предложило запустить интерактивный комикс, в главной роли которого – молодая женщина, ведущая активный образ жизни в большом городе. При этом пользователи сайта не только погружаются в историю одного дня из жизни девушки, но и могут выбирать продолжение сюжета.
По ходу развития комикса героиня встречает двух молодых людей – «Творожка» и «Джема», метафорически воплощающих в себе качества соответствующих компонентов – разных, но одинаково вкусных слоёв продукта. Именно между ними ей и предстоит сделать выбор вместе с посетительницей сайта, которая может принять участие в конкурсе «Как красиво отказать парню» и пройти тест «Узнай кто твой парень: Творожок или Джем?». Победительницы конкурса получат ценные призы от Activia и партнеров. По оценкам команды, в проекте примут участие более 6 000 пользователей, при охвате в 11 млн.
Креативный директор AdWatch Isobar, Роман Павленко отмечает: «Бренд Activia прежде всего ориентирован на активных жительниц большого города, которые ценят высокое качество и красоту всего, что их окружает. Поэтому в нашем проекте мы решили сделать ставку на интригующий диалог бренда с потребителями, интегрированный в интересную историю, которая при этом рассказана ярким современным языком графической новеллы. От лица креативной команды, работавшей над проектом, хочу сказать, что нам эта история очень нравится, и мы надеемся, что такие же чувства испытают и все посетительницы сайта!»
Екатерина Чубарь, digital communications manager Группы компаний Danone в России: «Холодными ноябрьскими вечерами больше всего хочется остаться дома под теплым пледом. Мы решили предложить нашим девушкам провести это время с пользой – подкрепиться вкусным и полезным творожком и посмотреть на комикс, поучаствовать в конкурсе и пройти легкий девичий тест на сайте Activia.ru. Интересная идея вкупе с качественным продакшеном не только создают красивый имиджевый проект, но и значительно влияют на показатели по посещениям и среднему времени, проведенному на сайте. Мы доказали это на прошлых кампаниях для бренда Activia. И надеемся на максимальную отдачу и в этот раз!».
Команда:
Группа компаний Danone в России
Digital команда – Екатерина Чубарь, Евгения Глобаж
Брэнд команда – Antoine Hours, Ilina Atanasova, Тимофей Штертцер
Adwatch Isobar
Креативный директор – Роман Павленко
Креативная команда: Андрей Тюкавкин и Александр Кухтин
Иллюстраторы: Михаил Глухов и Владимир Кузьменко
Дизайнер: Дмитрий Гавриков
Project команда: Дарья Чуйко и Анастасия Юдина
Аккаунт-команда: Евгений Бычков, Анастасия Кузнецова, Наталия Каленик
Media planning: Юлия Баянова
22.11.2013
Еще статьи по теме
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков" - 20.02.2019
- GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах - 14.02.2019
- Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса" - 18.11.2016
- Что такое интерактивная реклама в телевизоре - 12.07.2016
- Samsung запустит интерактивную рекламу на телевизорах в Европе - 01.06.2016
- "Мейл.ру Груп" запускает интерактивную рекламу от"Веборамы" - 26.02.2016
- Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы - 10.02.2016
- "Ёжики размножаются в темноте": лучшая социальная видеореклама года от Advertology.Ru - 24.12.2015
- Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения Shazam - 10.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий