Реклама творит чудеса – Тайсон приносит извинения и ухо Холифилду
Дата публикации: 20.11.2013 Раздел: Креатив
Все до сих пор помнят злополучный бой-реванш Майка Тайсона и Эвандера Холифилда 1997-ого года – два чемпиона-тяжеловеса сошлись в страшном поединке, помня о своем прошлом противоборстве в 11 раундов. Реванш закончился быстро – Тайсон на третьем раунде в приступе звериной ярости откусил своему сопернику ухо. С тех много чего навсегда утекло – пришло время забыть старые обиды.
Спустя столько лет боксеров наконец помирила реклама – BBDO New York в ролике для магазина кроссовок Footlocker заставляют Тайсона пойти на мировую со своей немезидой и принести ему в качестве мирового дара то самое откушенное ухо!
Теглайн ролика считает, что «в мире все в порядке», и поэтому там помимо иллюстрирующих этот тезис боксеров появляется еще и баскетболист Дэннис Родман, этим летом почувствовавший себя дипломатом и неудачно попытавшийся единолично разрешить северокорейский кризис – в ролике он вновь летит в Северную Корею, но на этот раз берет билет в один конец! Все будет в порядке.