Ogilvy&Mather Russia создали суперкоманду РиоФлоры
"Суперкоманда на страже вашего иммунитета", – новый ролик для пробиотического комплекса «РиоФлора Иммуно Нео» придуман в рекламном агентстве Ogilvy&Mather Russia и снят норвежским режиссером.
Ключевое слово ролика – иммунитет. Оно характеризует действие препарата. Количество букв в слове иммунитет – 9, – столько же, сколько штаммов, которые помогут укрепить иммунитет.
У каждого супергероя свои суперспособности, внешний вид и характер. Раскрыть их, а также слаженные действия суперкоманды помогла лондонская анимационная студия Locomotion.
Режиссером игровой части выступил автор многих успешных рекламных роликов, норвежец Гаутэ Хестхаген (Gaute Hesthagen). Ролик предназначен для размещения в сети Интернет на ресурсах: YouTube.com, Zoomby.ru, Ivi.ru.
Команда
Клиент – Takeda Pharmaceuticals:
Ваня Боят – старший менеджер продукта
Ольга Серебренникова – менеджер по маркетингу
Марина Гульева – старший специалист отдела закупок
Агентство – Ogilvy&Mather Russia:
Robin Weeks – исполнительный креативный директор
Александра Полякова – руководитель креативной группы
Юлия Ерина – руководитель креативной группы
Олег Алякринский – старший копирайтер
Юлия Симонова – директор по работе с группой клиентов
Наталья Белозерова – младший менеджер по работе с клиентом
Дмитрий Никоноров – директор ТВ-департамента
Продакшн – Stink Moscow:
Gaute Hesthagen – режиссер
Сергей Трофимов – оператор
Игорь Рабчун – продюсер
Продакшн анимации – Locomotion:
Danny Coster – режиссер
Greg Manwarring, Boris Heistand – ведущие аниматоры
20.11.2013
Еще статьи по теме
- "Экзодерил" обновил сайт - 22.08.2016
- Золото и серебро для Ogilvy&Mather Russia - 29.04.2016
- Coca-Cola в смайлах - 29.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий