Ogilvy&Mather Russia создали суперкоманду РиоФлоры
Дата публикации: 20.11.2013 Раздел: Новости компаний
"Суперкоманда на страже вашего иммунитета", – новый ролик для пробиотического комплекса «РиоФлора Иммуно Нео» придуман в рекламном агентстве Ogilvy&Mather Russia и снят норвежским режиссером.
Ключевое слово ролика – иммунитет. Оно характеризует действие препарата. Количество букв в слове иммунитет – 9, – столько же, сколько штаммов, которые помогут укрепить иммунитет.
У каждого супергероя свои суперспособности, внешний вид и характер. Раскрыть их, а также слаженные действия суперкоманды помогла лондонская анимационная студия Locomotion.
Режиссером игровой части выступил автор многих успешных рекламных роликов, норвежец Гаутэ Хестхаген (Gaute Hesthagen). Ролик предназначен для размещения в сети Интернет на ресурсах: YouTube.com, Zoomby.ru, Ivi.ru.
Команда
Клиент – Takeda Pharmaceuticals:
Ваня Боят – старший менеджер продукта Ольга Серебренникова – менеджер по маркетингу Марина Гульева – старший специалист отдела закупок
Агентство – Ogilvy&Mather Russia:
Robin Weeks – исполнительный креативный директор Александра Полякова – руководитель креативной группы Юлия Ерина – руководитель креативной группы Олег Алякринский – старший копирайтер Юлия Симонова – директор по работе с группой клиентов Наталья Белозерова – младший менеджер по работе с клиентом Дмитрий Никоноров – директор ТВ-департамента
Продакшн – Stink Moscow: Gaute Hesthagen – режиссер Сергей Трофимов – оператор Игорь Рабчун – продюсер
Продакшн анимации – Locomotion: Danny Coster – режиссер Greg Manwarring, Boris Heistand – ведущие аниматоры