Ogilvy&Mather Russia создали суперкоманду РиоФлоры

Дата публикации: 20.11.2013
Раздел: Новости компаний

"Суперкоманда на страже вашего иммунитета", – новый ролик для пробиотического комплекса «РиоФлора Иммуно Нео» придуман в рекламном агентстве Ogilvy&Mather Russia и снят норвежским режиссером.

Ключевое слово ролика  – иммунитет. Оно характеризует действие препарата. Количество букв в слове иммунитет – 9, – столько же, сколько штаммов, которые помогут укрепить иммунитет.

У каждого супергероя свои суперспособности, внешний вид и характер. Раскрыть их, а также слаженные действия суперкоманды помогла лондонская анимационная студия Locomotion.

Режиссером игровой части выступил автор многих успешных рекламных роликов, норвежец Гаутэ Хестхаген (Gaute Hesthagen). Ролик предназначен для размещения в сети Интернет на ресурсах: YouTube.com, Zoomby.ru, Ivi.ru.

Команда

Клиент – Takeda Pharmaceuticals:

Ваня Боят – старший менеджер продукта
Ольга Серебренникова – менеджер по маркетингу
Марина Гульева – старший специалист отдела закупок

Агентство – Ogilvy&Mather Russia:

Robin Weeks – исполнительный креативный директор
Александра Полякова – руководитель креативной группы
Юлия Ерина – руководитель креативной группы
Олег Алякринский – старший копирайтер
Юлия Симонова – директор по работе с группой клиентов
Наталья Белозерова – младший менеджер по работе с клиентом
Дмитрий Никоноров – директор ТВ-департамента

Продакшн – Stink Moscow:
Gaute Hesthagen – режиссер
Сергей Трофимов – оператор
Игорь Рабчун – продюсер

Продакшн анимации – Locomotion:
Danny Coster – режиссер
Greg Manwarring, Boris Heistand – ведущие аниматоры


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119036.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100