Фестиваль "Золотая Маска": юбилей и новый образ

Дата публикации: 15.11.2013
Раздел: Креатив

Театральный Фестиваль «Золотая Маска» представил креативное решение рекламной кампании Юбилейного, 20-го фестиваля, которая будет реализована в декабре 2013 – апреле 2014 в Москве и мае – ноябре 2014 в городах России.

Ключевая идея художественного решения: диалог театра и реальной жизни, улицы, их сосуществование, взаимодействие.

Были представлены макеты бил-бордов трех основных проектов Фестиваля: Конкурсной программы, Внеконкурсной программы «Маска Плюс» и проекта «Новая пьеса». Яркая театральная героиня присутствует в повседневном городском пейзаже. Каждому проекту Фестиваля соответствует то или иное место городской среды, наиболее точно отражающее содержательную и эмоциональную стороны каждого проекта.

Креативное решение Фестиваля также станет основой рекламных кампаний проекта «Лучшие российские спектакли в  городах России и странах Балтии».

Фестиваль «Золотая Маска»

Состав творческой группы:
Арт-директор – Константин Липатов
Фотограф – Борис Бендиков
Художник – Галя Солодовникова
Ретушер – Сергей Келин
Производство костюма – Jahnkoy Maria
Грим – Артем Пустовит
Прическа – Ольга Ковалева
Модель – Екатерина Берлин
Продюсер – Кира Артамонова

Заказчик: АНО «Фестиваль «Золотая Маска»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118925.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100