Фестиваль "Золотая Маска": юбилей и новый образДата публикации: 15.11.2013 Раздел: Креатив Театральный Фестиваль «Золотая Маска» представил креативное решение рекламной кампании Юбилейного, 20-го фестиваля, которая будет реализована в декабре 2013 – апреле 2014 в Москве и мае – ноябре 2014 в городах России. Ключевая идея художественного решения: диалог театра и реальной жизни, улицы, их сосуществование, взаимодействие.
Были представлены макеты бил-бордов трех основных проектов Фестиваля: Конкурсной программы, Внеконкурсной программы «Маска Плюс» и проекта «Новая пьеса». Яркая театральная героиня присутствует в повседневном городском пейзаже. Каждому проекту Фестиваля соответствует то или иное место городской среды, наиболее точно отражающее содержательную и эмоциональную стороны каждого проекта.
Креативное решение Фестиваля также станет основой рекламных кампаний проекта «Лучшие российские спектакли в городах России и странах Балтии».
Состав творческой группы: Арт-директор – Константин Липатов Фотограф – Борис Бендиков Художник – Галя Солодовникова Ретушер – Сергей Келин Производство костюма – Jahnkoy Maria Грим – Артем Пустовит Прическа – Ольга Ковалева Модель – Екатерина Берлин Продюсер – Кира Артамонова
Заказчик: АНО «Фестиваль «Золотая Маска» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118925.htm |