Новости

Приложения для детей пошли на вырост

Приложения для детей пошли на вырост

Количество мобильных приложений и игр для детей в России увеличивается и будет продолжать расти. Об этом вчера на конференции Live Mobile! рассказал руководитель направления цифрового контента J'son & Partners Consulting Олег Дронов.

Помимо того что производители детских приложений отмечают возросший спрос на свои продукты, крупные технологические компании выделяют деньги на развитие этого сегмента ― фонд посевного финансирования Microsoft вложил в стартап Kid Erudite 30 тыс. долл., а компания Samsung выпустила специальный планшет для детей с предустановленными играми.

Олег Дронов занимается игровыми проектами с 2006 года и активно исследует различные сегменты мобильного рынка.

«Сегодня планшеты очень органично вписались в потребление детьми. На Западе существуют исследования, согласно которым планшеты не вреднее книг при правильном использовании. Из общей массы развлекательных приложений родители выбирают, как правило, те, которые позволяют учить ребенка ― читать, изучать математику в игровой форме. Это мировой и российский тренд, так как дети сами легко коммуницируют с электронными устройствами, для них планшеты ― это естественная среда, в которой они чувствуют себя уверенно», ― отмечает г-н Дронов.

Один из самых популярных мультфильмов для детей «Маша и медведь» существует на мобильном рынке с 2012 года. По словам специалиста по медиапроектам ООО «Маша и медведь» Сергея Ананьева, разработчики мобильных приложений сами приходят в компанию, так как знают, что контент будет востребован.

«У нас есть несколько партнеров, имеющих лицензию на разработку приложений, их делают «Новый диск», «Неолайн» и другие. Количество скачиваний с каждым годом растет. В целом цифра достигла 775 тыс. за прошлый год — это только новые серии мульфильма «Маши» и инертактивные пазлы, не включая игры под общим названием «Машины сказки»», ― отметил г-н Ананьев.
Аналитик Олег Дронов замечает, что особенность монетизации приложений и игр для детей в том, что здесь практически не продается реклама.

«Это продажная модель монетизации, так как никто не хочет, чтобы в детском приложении появлялась реклама. Особенность детского рынка еще и в том, что там хорошо развита франшизная продажа», ― замечает г-н Дронов.

В ООО «Маша и медведь» подтверждают эту тенденцию, отмечая, что в компании категорически против рекламы в приложениях.

«Если есть реклама, то это реклама официального канала на YouTube, и это кросс-промо. Все приложения «Маша и медведь» бесплатные, но если пользователь скачивает новую серию мультфильма, если это эксклюзивная премьера только в мобильном приложении, то цена мультфильма может доходить до 60 руб.», ― говорит г-н Ананьев.

В начале ноября на российском рынке появился планшет для детей Samsung Galaxy Tab 3 Kids. По мнению главы Samsung Mobile Russia Алексея Дорофеева, категория планшетов своим успехом обязана именно детям.

«С другой стороны, вынужден констатировать, что сама индустрия до сих пор не оказывает должного внимания этой аудиторию. Ни для кого не секрет, что во многих случаях планшет покупается в том числе и для того, чтобы отвлечь ребенка, когда взрослым требуется личное время», ― отметил г-н Дорофеев.

Создателем нескольких предустановленных игр в Galaxy Tab 3 Kids является стартап Indigo Kids.


«Несмотря на то что мы на рынке находимся второй месяц, наши игры стоят в предустановке на Galaxy Tab 3 Kids. В компании посмотрели нашу графику, наши продукты и дали добро. Мы предлагаем образовательный контент для детей от 2 до 9 лет.  В Google Play мы появились в сентябре этого года с семью играми, скоро четыре наших игры появятся в App Store. С этого времени приложение скачали уже около 20 тыс. раз. Видимо, наконец пришло осознание того, что Angry Birds ― это не предел для ребенка, и родители начинают обращать внимание на образовательный контент», ― рассказала директор по маркетингу Indigo Kids Ирина Бокова.

Другой технологический гигант — компания Microsoft наряду с инвестициями в технологии по обработке большого количества данных вложила 30 тыс. долл. в проект KidErudite: образовательные приложения для детей от двух лет на мобильных устройствах.

«Не секрет, что потенциал рынка мобильных приложений огромен. Проект KidErudite находится на стыке мобильных и образовательных приложений для детей, эта ниша сейчас недозаполнена. Если взять образовательные продукты для младших возрастов, то, конечно, мы наблюдаем здесь вакуум. У детей есть огромный интерес к мобильным приложениям, а у родителей ― к тому, чтобы дети не просто играли, но и обучались. Но продуктов, которые бы заявили о себе на международном рынке, что они позволяют ребенку чему-то обучаться и прогрессировать, начиная с первых шагов, заканчивая первым классом школы, практически нет», ― рассказал управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft Сергей Еремин.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

15.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация