Реклама одежды для православных женщин
Бренд одежды для православных женщин «Барышня-крестьянка» начал первую рекламную кампанию. Магазин православного платья будет размещать в специализированной прессе макеты, разработанные ин-хаус
Около года назад в России была создана торговая марка женской одежды «Барышня-крестьянка», которая заняла такую необычную для отечественного рынка нишу, как одежда для православных женщин. Прошлой осенью были представлены фирменный стиль, созданный агентством «ГАБИ», и первая коллекция «Барышни-крестьянки», компании, которая обозначила свое позиционирование как «магазин православного платья», работающий в среднем ценовом сегменте. Основным каналом реализации стали собственный интернет-портал «Барышни-крестьянки» и небольшой работающий несколько раз в неделю монобрендовый шоу-рум в центре Москвы.
Теперь, год спустя, в начале ноября стартовала первая имиджевая рекламная кампания «Барышни-крестьянки». Позиционирование магазина за год не претерпело никаких изменений. Основная аудитория бренда – это по-прежнему православные женщины в возрасте от 25 до 45 лет, с доходом средним и выше среднего.
Стартовавшая рекламная кампания «Барышни-крестьянки», в первую очередь, размещается в прессе, в частности, в журналах для православных женщин. Началось размещение с журнала «Славянка», сдвоенный предновогодний номер которого только что поступил в продажу.
Параллельно с выходом печатной кампании, рекламные постеры магазина «Барышня-крестьянка» можно увидеть на специализированных православных выставках, в которых компания принимает участие.
Макеты разработаны ин-хаус, силами дизайнера Евгении Шкундиной и известного (в том числе и в рекламе) фотографа Таи Невской, с которыми сотрудничает «Барышня-крестьянка». Бюджет рекламной кампании небольшой, макеты максимально простые и призваны донести до потенциального потребителя информацию о деятельности «Барышни-крестьянки», а также ее контактные данные. По итогам первых дней размещения, эту задачу можно считать выполненной.
Серьезная активность ведется с аудиторией социальных сетей, в частности, «Вконтакте». Для поддержки лояльности покупательниц регулярно проводятся конкурсы и розыгрыши, призами в которых выступают подарочные карты «Барышни-крестьянки», купоны на скидки и, собственно, продукция бренда. Конкурсы магазина предполагают творческое взаимодействие с аудиторией и ее вовлеченность в процесс. Тем, кто совершил покупку в шоу-руме, вручают купон, по которому при заказе через Интернет можно получить скидку от 10 до 15%, что повышает количество повторных заказов. Всё это направлено на рост числа постоянных клиентов.
В маркетинговых планах Магазина православного платья «Барышня-крестьянка» на данный момент – плотное сотрудничество с выставками, расширение дилерской сети, увеличение торговой площади. Рекламная кампания марки продлится до нового года.
Состав творческой группы:
Генеральный директор – Елена Цоколова
Творческий директор – Евгения Карузина
Фотограф – Тая Невская
Дизайнер – Евгения Шкундина
Модель – Евгения Белоусова
Макет купона: фотограф Дмитрий Кононов, дизайн Ultratex, модель Ольга Костина
07.11.2013
Еще статьи по теме
- Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду (2) - 29.02.2016
- Coca-Cola создала коллекцию одежды в честь стеклянной бутылки - 16.10.2015
- За год продажи одежды и обуви сократятся в России на 20% - 02.07.2015
- Крупнейшая японская сеть одежды откроет магазины в российских регионах - 22.06.2015
- Продажи одежды и обуви вновь растут - 08.06.2015
- Россияне стали лучше одеваться - 30.03.2015
- CTC Media доверила онлайн-продажи своей одежды Wildberries - 13.03.2015
- Россияне "голосуют" за отечественные продукты и импортную одежду - 26.11.2014
- С контрафактной одеждой предлагают бороться с помощью маркировки - 07.10.2014
- Реклама для Gap от Дэвида Финчера - 01.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий