Российский Закон "О рекламе" возможно ждут оккультно- мистические изменения
Возможные изменения связаны с тем, что в Госдуму внесен законопроект, регулирующий порядок оказания оккультно-мистических услуг в сфере здравоохранения.
Что скрывать — мистика нас окружает. Она повсюду, даже в Думе. После принятия закона станет понятно, что такое оккультно-мистические услуги. Под понятие оккультно-мистические услуги в здравоохранении, подпадут «действия немедицинского характера, осуществляемые лицами, не обладающими соответствующими специальными медицинскими знаниями и навыками, направленные на излечение пациентов с помощью сверхъестественных способностей организма». Совершенно естественно, что в настоящее время «лица, не имеющие специального профессионального медицинского образования, массово занимаются оказанием оккультно-мистических услуг, которыми зачастую подменяются профессиональные медицинские услуги» — так говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Не очень понятно, почему у нас люди, обладающие сверхъестественными способностями до сих пор не имеют специального, хотя бы естественного медицинского образования и что будет, когда такие услуги смогут оказываться пациентам исключительно под контролем профессионального медицинского работника или медицинской организации?
Если данный законопроект пройдет все чтения и мистическим путём будет принят, то в закон «О рекламе» будут внесены соответствующие поправки. Так, реклама оккультно-мистических услуг в сфере здравоохранения не должна размещаться на первой и последней полосах газет и журналов, в теле- и радиопрограммах; на всех видах транспортных средств общего пользования и на объектах транспортной инфраструктуры /вокзалы, аэропорты, станции метрополитена/, на рекламных конструкциях, монтируемых и располагаемых на зданиях и строениях, а также вне их.За нарушение правил оказания оккультно-мистических услуг в медицине предусмотрена административная ответственность — штраф от двух до десяти тысяч рублей.
Честно говоря, уже в том, что я сейчас обо всем этом оккультном пишу, уже есть какая то мистика. А, если оккультно-мистические услуги оказываются не в сфере медицины, а в сфере банковских услуг? Подождём следующего законопроекта? Кстати, у данного законопроекта есть реальный, а не мистический автор — Илья Пономарев
Advertology.Ru
05.11.2013
Еще статьи по теме
- Дождались: Госдума ввела штрафы до 1 млн рублей за спам-звонки - 20.03.2024
- В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы - 04.03.2024
- В России появится закон о развитии креативных индустрий - 30.10.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Бизнес выступил против запрета на использование иностранных слов в рекламе - 01.02.2023
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой - 13.03.2019
- Правительство обсудит новые правила для малых форматов торговли (2) - 19.05.2017
- Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктов - 10.03.2016
- Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить - 09.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий