Новости

Паспорт предлагают превратить в "патриотический атлас"

Паспорт предлагают превратить в "патриотический атлас"

Депутат Дегтярев для воспитания патриотизма считает необходимым напечатать во внутренних и загранпаспортах текст гимна, контуры России в разные эпохи и высказывания известных граждан

Экс-кандидат в мэры Москвы, депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) направил письмо на имя премьер-министра России Дмитрия Медведева со своими предложениями по организации системы патриотического воспитания. В послании Дегтярев предлагает внести некоторые изменения во внешний облик внутреннего и заграничного паспортов гражданина. Четыре пункта по изменению паспортов включают в себя: помещение на страницы паспорта текста гимна РФ, графических изображений событий из истории России или городов на каждом развороте, высказываний известных граждан о России и народе, а также контуров Киевской Руси, Российской империи в границах 1913 года, СССР в границах 1963 года и России в границах 2013 года.

Закончил свое письмо Дегтярев фразой последнего императора Российской империи Николая Александровича Романова: «Нет той жертвы, которую я не принес бы во имя действительного блага и для спасения родной матушки России».

— Письмо Дмитрию Медведеву я уже отправил. Конечно, идея может быть воспринята и реализована не полностью, но приведенные мною аргументы свидетельствуют о том, что она несет в себе не просто новый дизайн, но и серьезную пользу в отношении патриотического воспитания. В частности, паспорт как самый массовый носитель информации универсален в целях ее распространения, — считает депутат. — Ранее я много занимался патриотическим воспитанием молодежи. Конкретно — развивал молодежно-патриотическое движение «Идущие вместе», а только что вернулся из Лейпцига, где на праздновании 200-летия Битвы народов представлял нашу страну.

Член фракции «Единой России» в Госдуме Александр Сидякин считает, что реализовать такую идею будет проблематично из-за финансовых соображений.

— Эта идея весьма оригинальная и креативная, но вряд ли на нее найдутся деньги в бюджете, а исходить надо именно из этого. Скорее всего, суммы будут исчисляться в миллиардах долларов. Но не исключаю, что в случае ее принятия российский паспорт действительно стал бы патриотичнее, — считает парламентарий. — Из минусов же могу указать, что спорные моменты с Киевской Русью и границами Российской империи в разные годы могут вызвать недовольство некоторых соседствующих с нами стран. Вопросы могут возникнуть у Украины, Польши и других. А зачем злить соседей? Давайте жить дружно.

С некоторыми историческими пожеланиями либерал-демократа Дегтярева действительно могут возникнуть проблемы. Например, спорные моменты с историей Киевской Руси и изображением ее границ на российских паспортах. Сам термин «Киевская Русь» возник только в XIX веке и ранее не упоминался ни в одном источнике. Использовался он в качестве обозначения киевского княжества или мистифицированного древнерусского государства. Хотя, по сути, как считают многие историки, это был союз племен, который не имел границ.

Другая проблема может появиться с графическими изображениями событий из истории городов. Среди прочих Дегтярев предложил изобразить на российских паспортах Киев, Минск и Вильнюс. Это могло бы вызвать рост антироссийских настроений у белорусов или украинцев, а насчет Вильнюса поляки, белорусы и литовцы до сих пор не могут определиться — чей же исторически это город.

Директор Центра стратегических исследований Андрей Пионтковский считает, что Дегтярев в своих предложениях уподобляется лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому.

— Никакой серьезности в этом предложении нет, и, естественно, никто даже не будет рассматривать его. Оно полностью соответствует стилистике работы ЛДПР — внести какое-нибудь громкое предложение, которое не будет иметь никаких последствий, — считает политолог. — Возможно, так он пытается прикрыть некоторые проблемы Жириновского после его последних высказ

izvestia.ru
Advertology.Ru

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация