Аэроэкспресс выпустил инфографику для самостоятельных путешественников
Второй выпуск инфографики, подготовленной совместно с Rocketmind, предназначен для сборов в дорогу.
Аэроэкспресс ведет постоянное общение со своими клиентами в социальных сетях при помощи Facebook, Вконтакте, Twitter и Instagram. Один из новых инструментов коммуникации - это инфографика, полезная для путешественников. В первом выпуске были перечислены полезные приложения для туристов, которые активно используют iPhone. Вторая инфографика от Аэроэкспресс посвящена сборам в дорогу, а именно списку дел перед отъездом.
Первый выпуск инфографики был размещен на Лайфхакере, далее размещения были на различных тематических сайтах, таких как Condé Nast Traveller Russia и 7Я, и других. Также инфографика была размещена в социальных сетях с общим охватом около 4,5 млн. читателей.
Инфографика от Аэроэкспресс продемонстрировала, что этот способ можно использовать еще и как маркетинговый инструмент.
31.10.2013
Еще статьи по теме
- "Аэроэкспресс" и фонд "Обнажённые сердца" проводят информационную кампанию об аутизме - 01.04.2024
- "Аэроэкспресс" сообщает о назначении нового оператора рекламы - 13.01.2023
- Фонд "Обнаженные сердца" и "Аэроэкспресс" запускают совместную информационную кампанию - 17.05.2019
- Баннер площадью 2147 м2 размещен на одной из самых крупных рекламных поверхностей в Москве (1) - 30.03.2017
- Инфографики МИА "Россия сегодня" стали призерами международного конкурса - 10.11.2016
- "Аэроэкспресс" подключился к единому Wi-Fi-пространству Московского транспорта - 19.10.2016
- "МаксимаТелеком" продаст рекламу в терминале "Аэроэкспресса" в Шереметьево - 21.04.2016
- Как передать настроение с помощью изображений (1) - 11.04.2016
- "Аэроэкспресс" заговорит голосом Данилы Козловского - 08.04.2016
- Инфографика МИА "Россия cегодня" победила с "Битвой при Ватерлоо" - 10.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий