Рассылки по-прежнему эффективнее SMM
Потребители все еще предпочитают узнавать об акциях и специальных предложениях магазинов по электронной почте. Таковы данные исследования Millward Brown Digital.
По частоте использования email занимает второе место после поисковых систем. 40,6% людей совершают покупку после изучения почты, а вот обращаются к социальным сетям только 27,3%.
«Письма в большей степени персонифицированы, - комментирует в интервью MarketingDaily Аен Чэнд, старший аналитик отдела ритейла и потребительского рынка Uyen Chand. – Они обращаются к человеку напрямую, причем получатель может прочитать его в тот момент, когда ему удобно – на своих условиях. Тогда как социальные медиа подразумевают гораздо более широкое взаимодействие, преимущественно с друзьями. А письмо существует в более закрытой, более личной среде».
Email также позволяет использовать больше выразительных средств в одном сообщении, в том числе фото и видео, тогда как социальные сети подразумевают определенный формат и ограничения, будь то лимит в 140 знаков или необходимость создания отдельной страницы бренда, через которую контакт с потребителем в конечном счете будет достаточно коротким.
Исследование Millward Brown Digital показало, что 94,6% людей готовы зайти на сайт продавца сразу же после прочтения письма от него. При этом людей, опирающихся на письма от ритейлера, больше среди покупающих в интернете одежду (50%) и электронику (49%), нежели среди покупателей с широким спектром интересов (41%).
Но это не означает, что усилия продавцов в социальных сетях пропадают даром. Как минимум, четыре из десяти онлайн-покупателей являются подписчиками страниц в Facebook от одного до пяти брендов или магазинов, а 26% подписаны более чем на 10 страниц. Но только 8% респондентов посещают эти страницы, а 22% ни разу не посещали ни одной.
Millward Brown Digital отмечает также, что 46,2% пользователей получают в среднем более десяти сообщений от магазинов в неделю, 19,9% получают более 30 писем. И эти цифры выше, чем изначально ожидали исследователи.
Кроме того, 41,7% респондентов сообщили, что в процессе покупки изучают также и купонные сервисы, а 36,8% - что используют ресурсы групповых покупок и агрегаторы предложений дня.
Аен Чэнд отмечает, что еще слишком рано говорить о влиянии на ситуацию новых инструментов продвижения, интегрированных в Gmail. Однако пока можно сказать, что в случае с электронными рассылками предприниматели по-прежнему действуют на ощупь. Им необходимо рассылать огромное количество писем, потому что нет все-таки точного понимания, о чем думает конечный потребитель, решая проверить свою почту.
Advertology.Ru
28.10.2013
Еще статьи по теме
- Около половины работодателей уверены, что спрос на коммуникаторов продолжит расти - 18.02.2024
- Топ-6 эффективных каналов продвижения видео - 28.08.2023
- Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году - 24.08.2023
- "Мы не ищем идеальных блогеров, нам нужны настоящие": как работает хороший SMM - 10.01.2023
- DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы - 06.12.2022
- Карта SMM-специалиста 2.0 - майндмэп и метрополитен одновременно - 16.11.2022
- Впервые SMM-стратегия будет продана как NFT-токен: деньги пойдут на благотворительность - 07.04.2021
- Кейс: Продвижение нового туристского агентства - 17.09.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- Рискованный SMM от Digital Milestone для УБРиР увеличил количество обращений в банк на 500% - 29.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий