Школа рекламиста

Рассылки по-прежнему эффективнее SMM

Рассылки по-прежнему эффективнее SMM

Потребители все еще предпочитают узнавать об акциях и специальных предложениях магазинов по электронной почте. Таковы данные исследования Millward Brown Digital. 

По частоте использования email занимает второе место после поисковых систем. 40,6% людей совершают покупку после изучения почты, а вот обращаются к социальным сетям только 27,3%.

«Письма в большей степени персонифицированы, - комментирует в интервью MarketingDaily Аен Чэнд, старший аналитик отдела ритейла и потребительского рынка Uyen Chand. – Они обращаются к человеку напрямую, причем получатель может прочитать его в тот момент, когда ему удобно – на своих условиях. Тогда как социальные медиа подразумевают гораздо более широкое взаимодействие, преимущественно с друзьями. А письмо существует в более закрытой, более личной среде».

Email также позволяет использовать больше выразительных средств в одном сообщении, в том числе фото и видео, тогда как социальные сети подразумевают определенный формат и ограничения, будь то лимит в 140 знаков или необходимость создания отдельной страницы бренда, через которую контакт с потребителем в конечном счете будет достаточно коротким.

Исследование Millward Brown Digital показало, что 94,6% людей готовы зайти на сайт продавца сразу же после прочтения письма от него. При этом людей, опирающихся на письма от ритейлера, больше среди покупающих в интернете одежду (50%) и электронику (49%), нежели среди покупателей с широким спектром интересов (41%).

Но это не означает, что усилия продавцов в социальных сетях пропадают даром. Как минимум, четыре из десяти онлайн-покупателей являются подписчиками страниц в Facebook от одного до пяти брендов или магазинов, а 26% подписаны более чем на 10 страниц. Но только 8% респондентов посещают эти страницы, а 22% ни разу не посещали ни одной.

Millward Brown Digital отмечает также, что 46,2% пользователей получают в среднем более десяти сообщений от магазинов в неделю, 19,9% получают более 30 писем. И эти цифры выше, чем изначально ожидали исследователи.

Кроме того, 41,7% респондентов сообщили, что в процессе покупки изучают также и купонные сервисы, а 36,8% - что используют ресурсы групповых покупок и агрегаторы предложений дня.

Аен Чэнд отмечает, что еще слишком рано говорить о влиянии на ситуацию новых инструментов продвижения, интегрированных в Gmail. Однако пока можно сказать, что в случае с электронными рассылками предприниматели по-прежнему действуют на ощупь. Им необходимо рассылать огромное количество писем, потому что нет все-таки точного понимания, о чем думает конечный потребитель, решая проверить свою почту.

Marketing Daily 
Advertology.Ru

28.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация