Новости

Реклама пойдет по закону

Реклама пойдет по закону

Российский рынок онлайн-видео вошел в стадию взрывного роста

Ежемесячное число пользователей онлайн-видео в России составляет 60 млн человек, а ежегодный прирост аудитории может достигать 18%, говорится в исследовании Ernst&Young. При этом «антипиратский» закон должен в перспективе привлечь на рынок легального контента больше инвесторов и рекламодателей, надеются эксперты.

Россия вышла на второе место в мире и первое место в Европе по количеству пользователей онлайн-видео, говорится в отчете, подготовленном Ernst&Young, Высшей школой экономики, East-West Digital News, comScore и Tvigle. Ежемесячное число уникальных российских пользователей онлайн-видео составляет 60 млн человек. Первая строчка в общемировом рейтинге принадлежит США, где видео в онлайн-режиме смотрят 195 млн пользователей в месяц.

Потенциал роста российского сегмента велик: аудитория может расти на 18% в год в течение следующих пяти лет.

Правда, по количеству просмотров видео на каждого пользователя в месяц Россия занимает лишь 7-е место в мире (157 видео). В общем объеме просматриваемого в России онлайн-видео доля контента отечественного производства превышает 45%. У российских пользователей также востребован контент производства США, составляющий 40% видео, еще 5% приходится на Великобританию, а 10% — на остальные страны Европы.

Весь рынок российского цифрового контента оценивается примерно в $1,4 млрд.

Подавляющая часть платного цифрового контента России приходится игры — 97% рынка, следует из отчета. Сегмент видео занимает 2% рынка платного цифрового контента, книги и музыка в общей сложности составляют 1% рынка.

Эксперты считают, что положительное влияние на развитие онлайн-видео в России оказало вступление в силу 1 августа «антипиратского» закона. Пока он защищает только фильмы, но новые поправки могут распространить действие закона и на другие виды контента: музыку, фотографии, книги, софт.

По мнению аналитиков, в среднесрочной перспективе это способствует легализации видеоконтента в сети и повышению интереса к сегменту рекламодателей и инвесторов.

Однако не все уверены, что легальные площадки будут пользоваться спросом пользователей. «Легальные площадки не смогут конкурировать со свободными, пока на первых не появится широкий и более глубокий по вкусам ассортимент, не будет добавлена возможность скачивания контента, чтобы его смотреть и слушать, находясь не только онлайн, и, естественно, исходя из российских реалий, пока не будет существенно снижена цена цифровой медийной продукции», — говорит руководитель движения «РосКомСвобода» Артем Козлюк.

Исследование демонстрирует еще одну тенденцию: рост расходов на рекламу в этом сегменте. Расходы на онлайн-рекламу в видео выросли на 120% за минувшие два года и составили $52 млн. Эта цифра будет расти на 60% в год в течение ближайших двух лет, прогнозируют аналитики. «Сейчас этот рекламный рынок только стартует. Он должен расти какое-то время, потом достигнет потолка и в конце концов станет стабильно развивающимся рынком, как интернет-реклама», — полагает директор по маркетинговым исследованиям «Видео Интернешнл» Сергей Веселов.

Ольга Алексеева, Александр Орлов, gazeta.ru
Advertology.Ru

23.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация