Логотип - лицо бренда

Дата публикации: 16.10.2013
Раздел: Про дизайн

Голландский художник Майк Федериго обновил классические логотипы самых узнаваемых модных брендов – Шанель, Луи Виттон, Марк Джейкобс, Вог, Ив Сен Лорен и Ральф Лорен. 

Теперь эти логотипы стали в буквальном смысле гораздо более личными – вместо "безликой" типографики на них красуются колесованные тела их дизайнеров-основателей! Объяснить это сложно, лучше показать.

Федериго вообще известен своим пристрастием к очень странным метаморфозам – его предыдущая большая работа превратила многих мировых звезд в разные варианты... Губки Боба Квадратные Штаны. Пожелтели и оквадратились тогда, например, чернокожие певцы Канье Вест и Джей Зи, артист Джеймс Дин, а еще Терри Ричардсон и Карл Лагерфельд.

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118215.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100