Логотип - лицо брендаДата публикации: 16.10.2013 Раздел: Про дизайн Голландский художник Майк Федериго обновил классические логотипы самых узнаваемых модных брендов – Шанель, Луи Виттон, Марк Джейкобс, Вог, Ив Сен Лорен и Ральф Лорен. Теперь эти логотипы стали в буквальном смысле гораздо более личными – вместо "безликой" типографики на них красуются колесованные тела их дизайнеров-основателей! Объяснить это сложно, лучше показать.
Федериго вообще известен своим пристрастием к очень странным метаморфозам – его предыдущая большая работа превратила многих мировых звезд в разные варианты... Губки Боба Квадратные Штаны. Пожелтели и оквадратились тогда, например, чернокожие певцы Канье Вест и Джей Зи, артист Джеймс Дин, а еще Терри Ричардсон и Карл Лагерфельд.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118215.htm |