Все тайны семейства коал

Дата публикации: 15.10.2013
Раздел: Креатив

Осень… время чихающих ртов и заложенных носов всех мастей, которыми пестрят ролики препаратов от насморка. Креативному агентству «Аврора» посчастливилось работать с препаратом Санорин компании TEVA.

Санорин эмульсия – одно из немногих средств от насморка, обладающих ярким отличием – маслом  эвкалипта в составе препарата. Образ коалы – главного любителя эквалипта – уже использовался в ранних кампаниях Санорина. Но брендам, как и людям, порой хочется свежих ощущений, поэтому на несколько лет эвкалипт и коала отсутствовали в рекламе, но не были забыты потребителями.

Триумфальное возвращение коал в новом, высокотехнологичном формате, было подготовлено дружной интернациональной командой, поэтому ролик получился европейским по тональности и картинке, но в то же время добрым и трогательным. 

«Ничто так не радует сердце потребительниц – женщин, как образ милого «плюшевого» зверька и натуральные компоненты в продукте».

Все это в полной мере нашло отражение в новом ролике.

Телереклама "Коалы", бренд: Санорин, агентство: Аврора

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Teva
Бренд: Санорин
Название: Коалы
Агентство: Аврора
Страна: Россия

Креативное агентство Аврора:
Павел Хижняков – креативный директор
Александра Кудрявцева - копирайтер
Михаил Полынков – копирайтер
Владислав Тылтин – директор по работе с клиентами

Компания TEVA
Нина Сухоцкая - OTC Product Manager

Фреш Продакшн, Москва
Анна Киселева – продюсер
Ник Веччи/Nick Vecchi - режиссер 
Ярослав Пилунский  - оператор
Антон Денисов - музыка

Эволюшн Фильм, Киев
Сергей Егоров - продюсер

Компьютерная графика Hectic Electric, Амстердам
Марк Кубинга / Marc Kubbinga – арт-директор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118172.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100