Все тайны семейства коалДата публикации: 15.10.2013 Раздел: Креатив Осень… время чихающих ртов и заложенных носов всех мастей, которыми пестрят ролики препаратов от насморка. Креативному агентству «Аврора» посчастливилось работать с препаратом Санорин компании TEVA. Санорин эмульсия – одно из немногих средств от насморка, обладающих ярким отличием – маслом эвкалипта в составе препарата. Образ коалы – главного любителя эквалипта – уже использовался в ранних кампаниях Санорина. Но брендам, как и людям, порой хочется свежих ощущений, поэтому на несколько лет эвкалипт и коала отсутствовали в рекламе, но не были забыты потребителями.
Триумфальное возвращение коал в новом, высокотехнологичном формате, было подготовлено дружной интернациональной командой, поэтому ролик получился европейским по тональности и картинке, но в то же время добрым и трогательным.
«Ничто так не радует сердце потребительниц – женщин, как образ милого «плюшевого» зверька и натуральные компоненты в продукте».
Все это в полной мере нашло отражение в новом ролике.
Компания: Teva Бренд: Санорин Название: Коалы Агентство: Аврора Страна: Россия
Креативное агентство Аврора: Павел Хижняков – креативный директор Александра Кудрявцева - копирайтер Михаил Полынков – копирайтер Владислав Тылтин – директор по работе с клиентами
Компания TEVA Нина Сухоцкая - OTC Product Manager
Фреш Продакшн, Москва Анна Киселева – продюсер Ник Веччи/Nick Vecchi - режиссер Ярослав Пилунский - оператор Антон Денисов - музыка
Эволюшн Фильм, Киев Сергей Егоров - продюсер
Компьютерная графика Hectic Electric, Амстердам Марк Кубинга / Marc Kubbinga – арт-директор Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118172.htm |