Дата публикации: 10.10.2013 Раздел: Новости компаний
Специалисты компании "585" запустили рекламную кампанию со слоганом «Две вещи за две тыщи». Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах страны.
Ювелирная сеть «585», более 13 лет работающая в сегменте ювелирный дискаунтер, в октябре прошлого года успешно провела широкомасштабную рекламную кампанию «2 вещи за 2 тыщи» на территории 100 городов России.
Провокационное название вызвало резонанс не только у экспертов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций, но и у целевой аудитории. Так или иначе, она оказалась нестандартной и запоминающейся. За несколько дней рекламный ролик распространился «вирусной» рекламой по Интернету, набрав более 6 тысяч просмотров за два дня.
Специалисты компании решили повторить предыдущий успех и запустили рекламную кампанию с аналогичным слоганом «Две вещи за две тыщи», но с иным видеорядом. Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах страны.
Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585/Золотой»:
«В этом году мы решили отойти от привычного художественного минимализма и наполнили сюжет фееричностью, праздником и яркими красками. В качестве стилистики мы выбрали легкий жанр театрального искусства – варьете. Как и в прошлой работе перед нами стояла задача, чтобы в рекламном ролике, в ненавязчивой форме, не менее 5 раз повторялось название акции. По нашему замыслу это должно сконцентрировать внимание потребителей, повысив ее запоминаемость. За 20 секунд она звучит пять раз».
Состав творческой группы: Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585» Александр Дружинин, режиссер-постановщик.