NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента
По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года на российском FMCG-рынке произошло существенное сокращение ассортимента. Наиболее сильное сужение было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и средствах по уходу за собой (-22,9%).
01.06.2022
Еще статьи по теме
- Трансформация FMCG-рынка: ключевые тренды и вызовы - 01.08.2023
- Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG - 13.03.2023
- Доля крупнейших брендов в структуре продаж FMCG сократилась по итогам 2022 года в пользу СТМ и небольших игроков - 16.12.2022
- Ожидания относительно динамики бизнеса среди руководителей российского ритейла и FMCG-производителей за год снизились - 28.10.2022
- Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории - 26.09.2022
- Доля российских товаров FMCG выросла за полгода до 83% - 26.07.2022
- Динамика онлайн-продаж FMCG в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений - 22.04.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России - 02.07.2020
- Обзор GfK: влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG ритейл - 02.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий