Новости компаний

Nickelodeon признан платным каналом №1 в России

Nickelodeon признан платным каналом №1 в России

Канал выходит на новый уровень телесмотрения, сопоставимый с показателями эфирных каналов

Сегодня российское подразделение холдинга Viacom International Media Networks объявило о том, что семейный развлекательный телеканал Nickelodeon стал детским платным каналом №1 в России по накопленному среднемесячному охвату аудитории и достиг общей аудитории 21,05 млн. человек по данным измерения TV Index Plus за июнь-август 2013. Кроме того, впервые в России тематический платный канал добился настолько значительных результатов, которые позволили ему конкурировать с некоторыми эфирными телеканалами. У Nickelodeon средняя доля телесмотрения за год составила 1% среди аудитории в возрасте 4-49 лет по данным за сентябрь 2012-август 2013 года.

Таким образом, Nickelodeon, который в ноябре 2013 отметит 15-летие своего существования в России, продемонстрировал свою популярность не только среди детской, но и среди взрослой аудитории. Согласно данным измерения TV Index Plus, по данным за июнь-август 2013 года среди российской аудитории старше 4 лет тематический канал стал №1по средней продолжительности просмотра (62 мин), а по доле телесмотрения он сумел добиться первого места среди платных тематических каналов.

«Рейтинги Nickelodeon это еще одно подтверждение того, что сегодня тематические каналы могут вполне успешно конкурировать и с эфирными. Конечно же, залогом успеха являются наши сильные и известные бренды, такие как Губка Боб Квадратные Штаны, Даша-путешественница, Черепашки-ниндзя и другие, активная маркетинговая политика и работа нашей команды», - прокомментировала анонс результатов Nickelodeon Елена Бальмонт, генеральный директор Viacom International Media Networks в России и СНГ.

Важно отметить не только сами результаты, которых добился канал, но и динамику изменений. Рост дистрибуции телеканала относительно 2009 года составил 500%, а по расчетной доле телесмотрения в возрастной категории 4-17 лет каналу удалось увеличить этот показатель на рекордные 70% за прошедший год.

Помимо этого канал подтвердил свое неоспоримое лидерство в детском сегменте. Из тематических каналов больше всего дети и подростки в возрасте 4-17 лет смотрят именно Nickelodeon - продолжительность просмотра в этой возрастной категории составила в среднем 103 минуты в день. В данной возрастной категории Nickelodeon в среднем за год стал восьмым по популярности ТВ-каналом среди всех телевизионных каналов России, что опять же демонстрирует его способность конкурировать с представителями эфирного ТВ, а уже летом 2013 года вышел на 4-е место по детской аудитории.

Дополнительная информация:

1. Источник: исследования TNS Gallup Media TV Index Plus, TV Index. Метод исследования  пиплметры. География  Россия.
2. Для каналов, измеряемых в проекте TV Index Plus, доля рассчитана на основании среднесуточного охвата и среднего времени просмотра среди зрителей
3. Разделение на платные и бесплатные каналы на основе экспертного мнения специалистов Viacom
4. При расчете доли телесмотрения тематического телевидения в расчет берутся только каналы, измеряемые в проекте TV Index Plus

07.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация