"Знак-2013" определил своих призеров
Подведены итоги IX Международного конкурса наружной рекламы «Знак» - сформирован шорт-лист и определены главные призеры года! Так что хотошего сегодня в наружке?
Напомним, что конкурс наружной рекламы «Знак» проводится с 2002 года. Его цель - продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, «Рекламная федерация регионов», European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), компании 3М и «Большая буква». Информационную поддержку конкурсу обеспечили также Advertology.Ru, Adindex.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс.
К слову сказать, других конкурсов, где выставляются проекты из рекламно-производственного сегмента, практически нет или же они проводятся в узколокальном формате. Но это не единственная специфика соревнования. Еще одна отличительная особенность конкурса - состав жюри, в его работе участвуют представители заказчиков из разных сфер бизнеса, в их числе как медийные специалисты, так и курирующие деятельность, связанную с оформлением фасадов и интерьеров, а также видные деятели рекламного бизнеса. Такой состав позволяет всесторонне оценить работы из разных номинаций. И главное, что позволяет выявить конкурс, - это те работы, которые посчитают лучшими именно заказчики рекламных услуг. В этом году в состав жюри вошли: Юлия Бессараб, старший медиа-менеджер, Напитки и снеки, компании PepsiCo Russia; Олег Вахитов, главный редактор издательства "Ар энд Ди Коммуникейшнз"; Наталья Волкова, начальник управления маркетинга и рекламы ООО "Роскорп" (сеть фермерских рынков "ЭкоБазар"); Борис Капитанов, менеджер по закупкам Департамента маркетинга (отдел торгового дизайна компании «Спортмастер»); Алексей Краснов, начальник отдела медиапланирования Департамента маркетинговых коммуникаций (блок прямых продаж и маркетинга Банка Хоум Кредит); Марк Лангман, президент компании We R. Signs International; Алексей Ржендзинский, руководитель Департамента по работе с партнерами ЗАО «Управляющая Компания "Аптечная сеть 36,6"»; Татьяна Таранова, руководитель отдела наружной рекламы МС/ЦР, зам. руководителя отдела наружной рекламы ГК «Связной».
Призеры конкурса наружной рекламы «Знак-2013»
Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения
1-е место – Crystals, «Ником Реклама» (Нижний Тагил)
2-е место – Фасадное оформление ТЦ "Июнь" "Бабочка", РПК «Планета неон» (Москва)
3-е место - Гостиничный комплекс "Южный", «НеоПроект» (Волгоград)
Оформление фасадов. Магазины розничной торговли
1-е место – Qpi, Фора-м (Магнитогорск)
2-е место – Вывески для магазина Boggi, «Акведук реклама» (Москва)
3-е место - Вывеска для супермаркета «Билла», «Акведук реклама» (Москва)
Оформление фасадов. Предприятия общественного питания
1-е место - Оформление «СТАРХИТ КАФЕ», «Акведук реклама» (Москва)
2-е место – Комплексное оформление фасада кафе «Шоколад», РПК «Навигатор-стиль» (Москва)
3-е место - Ресторан КАРШИ, «Неон-Арт» (Казань)
Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг
1-е место - Дворец Водных Видов Спорта, «Неон-Арт» (Казань)
2-е место – Рекламное оформление нового Фитнес-клуба GYM-PRO, РПК «Навигатор-стиль» (Москва)
3-е место - La Bell, «Айрсистем» (Екатеринбург)
Оформление фасадов. Корпоративные вывески
1-е место - Комплексное оформление учебного центра «Связной», «Стиль Рекламы» (Москва)
1-е место – Завод шампанских вин "Абрау — Дюрсо", группа компаний "АПРЕЛЬ" (Новороссийск)
3-е место – Спецназ, Рекламное агентство "Деловой стиль" (Нижний Тагил)
Стелы и крышные установки
1-е место - Архитектурные световые конструкции (территория Главкино), РПК «Планета неон» (Москва)
2-е место - Стела NEON-ART, «Неон-Арт» (Казань)
3-е место – Новогодняя арка, «Неон-Арт» (Казань)
3-е место - Вывеска Xtreme, «Моторр» (Хабаровск)
Дизайн постеров для наружной рекламы
2-е место – Креативная реклама для шредеров Fellowes, Orta Agency (Москва)
3-е место - Наружная реклама РПК "Моторр", «Моторр» (Хабаровск)
Приз зрительских симпатий (максимальное количество голосов посетителей сайта Signbusiness.ru) - Рекламная кампания ресторана «Карнэ», РА «ЧЕРНОФФ» (Самара)
Реклама на транспорте
1-е место - Автобус Губки Боб, "062-Реклама" (Санкт-Петербург)
2-е место – Junior Angin, Pilsetas Linijas (Латвия, Рига)
3-е место - "Сумасшедшая" реклама на транспорте, «Нью-Тон» (Екатеринбург)
3-е место - Q5 Доктор Хаус, "Трафарет-тату" (Москва)
Серийный рекламоноситель
1-е место - Интерактивный динамический ситипостер, "Формат" (Санкт-Петербург)
3-е место - Adrenaline Juicy, OMD Optimum Media Group
3-е место – Кольцо "Россювелирторг", «Компаньон» (Омск)
Нетрадиционные средства и медиа в OOH
1-е место - OUTDOOR КАССЕТЫ, Red Pepper (Екатеринбург)
2-е место – Объемная световая конструкция "Три снежинки", "Кодимир" (Москва)
3-е место - Ели новогодние Сбербанка, Мастерская Городской Рекламы (Москва)
03.10.2013
Еще статьи по теме
- Гран-при конкурса визуальной рекламы "Знак-2024" получил "Бодрый дизайн" - 02.11.2024
- Объявлены лауреаты конкурса "Знак-2022" - 31.10.2022
- Лучшие вывески на "Знак-2021" - 11.05.2021
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- Призеры "Знак-2019" на высоте! - 28.10.2019
- "Знак-XV": прием работ открыт! - 05.06.2019
- Конкурс ЗНАК выходит на финишную прямую! - 30.08.2018
- Конкурс наружной рекламы "Знак" приглашает к участию - 18.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий