Про дизайн

"Знак-2013" определил своих призеров

"Знак-2013" определил своих призеров

Подведены итоги IX Международного конкурса наружной рекламы «Знак» - сформирован шорт-лист и определены главные призеры года! Так что хотошего сегодня в наружке?

Напомним, что конкурс наружной рекламы «Знак» проводится с 2002 года. Его цель - продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, «Рекламная федерация регионов», European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), компании 3М и «Большая буква». Информационную поддержку конкурсу обеспечили также Advertology.Ru, Adindex.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс.

К слову сказать, других конкурсов, где выставляются проекты из рекламно-производственного сегмента, практически нет или же они проводятся в узколокальном формате. Но это не единственная специфика соревнования. Еще одна отличительная особенность конкурса - состав жюри, в его работе участвуют представители заказчиков из разных сфер бизнеса, в их числе как медийные специалисты, так и курирующие деятельность, связанную с оформлением фасадов и интерьеров, а также видные деятели рекламного бизнеса. Такой состав позволяет всесторонне оценить работы из разных номинаций. И главное, что позволяет выявить конкурс, - это те работы, которые посчитают лучшими именно заказчики рекламных услуг. В этом году в состав жюри вошли: Юлия Бессараб, старший медиа-менеджер, Напитки и снеки, компании PepsiCo Russia; Олег Вахитов, главный редактор издательства "Ар энд Ди Коммуникейшнз"; Наталья Волкова, начальник управления маркетинга и рекламы ООО "Роскорп" (сеть фермерских рынков "ЭкоБазар"); Борис Капитанов, менеджер по закупкам Департамента маркетинга (отдел торгового дизайна компании «Спортмастер»); Алексей Краснов, начальник отдела медиапланирования Департамента маркетинговых коммуникаций (блок прямых продаж и маркетинга Банка Хоум Кредит); Марк Лангман, президент компании We R. Signs International; Алексей Ржендзинский, руководитель Департамента по работе с партнерами ЗАО «Управляющая Компания "Аптечная сеть 36,6"»; Татьяна Таранова, руководитель отдела наружной рекламы МС/ЦР, зам. руководителя отдела наружной рекламы ГК «Связной».

Призеры конкурса наружной рекламы «Знак-2013»

Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения

1-е место – Crystals, «Ником Реклама» (Нижний Тагил)

Наружная реклама "Crystals", агентство: Ником Реклама

2-е место – Фасадное оформление ТЦ "Июнь" "Бабочка", РПК «Планета неон» (Москва)

Наружная реклама

3-е место - Гостиничный комплекс "Южный", «НеоПроект» (Волгоград)

Наружная реклама


Оформление фасадов. Магазины розничной торговли

1-е место – Qpi, Фора-м (Магнитогорск)

Наружная реклама

2-е место – Вывески для магазина Boggi, «Акведук реклама» (Москва)

Наружная реклама

3-е место - Вывеска для супермаркета «Билла», «Акведук реклама» (Москва)

Наружная реклама

Оформление фасадов. Предприятия общественного питания

1-е место - Оформление «СТАРХИТ КАФЕ», «Акведук реклама» (Москва)

Наружная реклама

2-е место – Комплексное оформление фасада кафе «Шоколад», РПК «Навигатор-стиль» (Москва)

Наружная реклама

3-е место - Ресторан КАРШИ, «Неон-Арт» (Казань)

Наружная реклама

Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг

1-е место - Дворец Водных Видов Спорта, «Неон-Арт» (Казань)

Наружная реклама

2-е место – Рекламное оформление нового Фитнес-клуба GYM-PRO, РПК «Навигатор-стиль» (Москва)

Наружная реклама

3-е место - La Bell, «Айрсистем» (Екатеринбург)

Наружная реклама

Оформление фасадов. Корпоративные вывески

1-е место - Комплексное оформление учебного центра «Связной», «Стиль Рекламы» (Москва)

Наружная реклама

1-е место – Завод шампанских вин "Абрау — Дюрсо", группа компаний "АПРЕЛЬ" (Новороссийск)

Наружная реклама

3-е место – Спецназ, Рекламное агентство "Деловой стиль" (Нижний Тагил)

Наружная реклама

Стелы и крышные установки 

1-е место - Архитектурные световые конструкции (территория Главкино), РПК «Планета неон» (Москва)

Наружная реклама

2-е место - Стела NEON-ART, «Неон-Арт» (Казань)

Наружная реклама

3-е место – Новогодняя арка, «Неон-Арт» (Казань)

Наружная реклама

3-е место - Вывеска Xtreme, «Моторр» (Хабаровск)

Наружная реклама

Дизайн постеров для наружной рекламы

2-е место – Креативная реклама для шредеров Fellowes, Orta Agency (Москва)

Печатная реклама

3-е место - Наружная реклама РПК "Моторр", «Моторр» (Хабаровск)

Наружная реклама

Приз зрительских симпатий (максимальное количество голосов посетителей сайта Signbusiness.ru) - Рекламная кампания ресторана «Карнэ», РА «ЧЕРНОФФ» (Самара)

Наружная реклама

Реклама на транспорте

1-е место - Автобус Губки Боб,  "062-Реклама" (Санкт-Петербург)

Наружная реклама

2-е место – Junior Angin, Pilsetas Linijas (Латвия, Рига)

Наружная реклама

3-е место - "Сумасшедшая" реклама на транспорте, «Нью-Тон» (Екатеринбург)

Наружная реклама

3-е место - Q5 Доктор Хаус, "Трафарет-тату" (Москва)

Наружная реклама

Серийный рекламоноситель

1-е место - Интерактивный динамический ситипостер, "Формат" (Санкт-Петербург)

Наружная реклама

3-е место - Adrenaline Juicy, OMD Optimum Media Group

Наружная реклама

3-е место – Кольцо "Россювелирторг", «Компаньон» (Омск)

Наружная реклама

Нетрадиционные средства и медиа в OOH

1-е место - OUTDOOR КАССЕТЫ, Red Pepper (Екатеринбург)

Наружная реклама

2-е место – Объемная световая конструкция "Три снежинки", "Кодимир" (Москва)

Телереклама

3-е место - Ели новогодние Сбербанка, Мастерская Городской Рекламы (Москва)

Наружная реклама

03.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация