Новости

Лучшие вывески на "Знак-2021"

Лучшие вывески на "Знак-2021"

Подведены итоги 16-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году все было необычно – онлайн были представлены не только сами работы, в этом же формате проходило заседание Большого жюри, а также церемония объявления призёров. И несмотря на существующие ограничения и сложную экономическую ситуацию рекламщикам ничего не помешало вновь удивить коллег и членов жюри инновационными и креативными проектами.

28 апреля в рамках Форума производителей наружной рекламы SIGNForum состоялось объявление главных призеров. Гран-при конкурса получил краснодарский проект «Волшебные волны ТЦ Большой» компании «Мастер 24» (Ростов-на-Дону).Стоит отметить, что SIGNForum в этом году впервые проходил в онлайн-формате в рамках первой интерактивной онлайн-выставки и конференции рекламных технологий РЕКТЭК 2021, которая позволила рекламно-производственным компаниям из любого уголка страны открыть для себя новый формат общения, деловых встреч и интерактивных презентаций. Организатор конкурса традиционно выступил журнал «Наружка». Информационную поддержку мероприятию оказали Retail.ru, Advertology.Ru, Outdoor Media и Signbusiness.ru.  

В этом году в состав жюри вошли: руководитель центра розничного маркетинга Платёжной системы «Мир» Константин Анфимов-Готонелия, менеджер по наружной рекламе ММО  Бургер Кинг Сергей Астафьев, начальник отдела медиапланирования Департамента маркетинговых коммуникаций в Дирекции по маркетингу ПАО «Магнит» Юлия Бессараб, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз», исполнительный директор Ассоциации ВИЗКОМ Олег Вахитов, директор по рекламе Mr.Doors Сергей Ковалев, руководитель отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям (макрорегион Москва) Почты России Надежда Кознева, директор департамента маркетинга и PR  ООО «ПРАЙМСТАР РЕСТОРАНТС ГРУПП» Мария Лошкова, руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова, член Ассоциации ВИЗКОМ, руководитель РА DVG-Media и специалист по согласованию рекламных конструкций Анна Павлюченко, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский» Дмитрий Шевцов.

В этом году из-за сокращения ряда номинаций в связи с экономической ситуацией в стране было подано меньше работ, чем в предыдущие годы – 85 от 33 участников. Однако, приятно отметить, что в этом году были представлены проекты как постоянными участниками «Знака», так и новыми компаниями из разных городов России. Фаворитом конкурса по числу наград остаётся казанская компания «Неон-арт» - два проекта компании завоевали награды высшей пробы, а третья удостоена второго места. По две награды, одна из которых высшей пробы, у «Ником реклама» (Нижний Тагил), «Графическое предприятие № 5» (Ставрополь) и «Фасад и Интерьер» (Мурманск).  В рядах победителей Знака-2021 также OCITY GROUP (Екатеринбург),РА OMI (Москва), «КомпАС» (Пенза), «Мастер24» (Ростов-на-Дону), «Мастер городской рекламы» (Москва). Поздравляем также «Первый Рекламный» (Хабаровск), РГ «Продвижение» (Барнаул), ActiveDesign (Москва), SignMaker (Самара), «Да Реклама» (Владивосток), «Сити-АУТДОР» (Киров), «Арт-Мастер» (Пенза), «Стрит Медиа» (Томск), Пластика (Воронеж), ПГ «ОПОРА» (Екатеринбург), «Солнечный круг» (Уфа), Intelligence (Москва), «Моторр» (Хабаровск), чьи работы также были высоко оценены Большим жюри.

Узнать полные результаты конкурса, а также посмотреть работы всех участников конкурса "Знак" по-прежнему можно на портале Signbusiness.ru, где каждый его посетитель может выразить свое отношение к ним и оставить комментарий.

11.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация