Новости

Призеры "Знак-2019" на высоте!

Призеры "Знак-2019" на высоте!

Подведены итоги 15-го конкурса визуальной рекламы "Знак". Церемония награждения призеров конкурса состоялась 22 октября на Форуме для производителей наружной и интерьерной рекламы SIGNForum-2019, на 40-м этаже Башни «Меркурий Сити Тауэр». Здесь собралось более 150 представителей сайниндустрии – рекламные агентства, рекламно-производственные компании, крупнейшие заказчики рекламных услуг и другие.

Организатор конкурса – издательство R&D Communications. Мероприятие проходило при поддержке компании WRS, одного из крупнейших поставщиков оборудования, материалов и светотехники в России, российской научно-производственной компании Runline, Форума производителей наружной рекламы SIGNForum и Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВИЗКОМ». Информационную поддержку конкурсу оказали Retail.ru, Advertology.Ru, Outdoor Media, AdIndex, Merchandising.ru, Моллы.ru, Signbusiness.ru и журнал «Наружка».  

Победители и призеры 15-го конкурса визуальной рекламы "Знак" были определены на специальном заседании жюри 8 октября. Поскольку мероприятие изначально ориентирован на заказчиков визуальной рекламы, кроме профессионалов отрасли к работе в жюри традиционно были приглашены представители сетевого ретейла.

В этом году в состав жюри вошли: руководитель отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям (макрорегион Москва) Почты России Надежда Кознева, руководитель направления рекламных коммуникаций «Газпромнефть» Наталья Степанова, руководитель проекта «Служба развития бренда» Департамента маркетинга и рекламы Банка ВТБ Павел Цихон, директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group Мария Лошкова, креативный директор Direct Design Дмитрий Перышков, член Ассоциации ВИЗКОМ, руководитель РА DVG-Media и специалист по согласованию рекламных конструкций Анна Павлюченко, президент компании We R. Signs International Марк Лангман, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз», исполнительный директор Ассоциации ВИЗКОМ Олег Вахитов, руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова, руководитель отдела массовых коммуникаций компании «Лента» Юлия Бессараб, директор по маркетингу «М.Видео» Антон Володькин, директор по маркетингу и рекламе Mr.Doors Сергей Ковалёв, менеджер по рекламным материалам (POSM) Департамента маркетинга и коммуникаций Gloria Jeans Екатерина Рейвардт.

Фаворитом конкурса стала рекламно-производственная компания из Казани "Неон-арт", завоевавшая четыре призовых места в различных номинациях, а также она получила Гран-При конкурса за работу Павильон шиномонтажа "5колесо". Приз зрительских симпатий #звездаинстаграм получила компания АРТ-КОМ из Новокузнецка за проект "Оформление ресторана Макдоналдс". Остальные награды завоевали компании из разных уголков России: Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Красноярска, Пятигорска, Братска, Чайковского...  В соответствующем разделе портала Signbusiness.ru опубликован полный список победителей конкурса.

Поздравляем всех призеров с наградами! И до новых встреч на конкурсе «Знак-2020»!

28.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация