Новости

Именем Сталина

Именем Сталина

Алкогольный завод православного чиновника-мецената выпустит водку Stalinskaya. Водочный завод вице-премьера правительства Калининградской области, православного мецената Константина Суслова будет производить водку под брендом Stalinskaya. 

Принадлежащий г-ну Суслову ЛВЗ «Итар» заключил лицензионное соглашение с румынским правообладателем товарного знака компанией Prodal'94 srl. Калининградские водочники не раскрывают своих планов относительно работы со сталинским брендом. Эксперты оценивают его перспективы по-разному, но не сомневаются лишь в одном — в случае запуска такого продукта на российский рынок бесплатный скандальный пиар производителю обеспечен.

Несмотря на то что уроженец Северной Осетии, успешный бизнесмен Константин Суслов поступил на госслужбу лишь год назад, в своих интервью он подчеркивает, что «всегда являлся по натуре государственником». За плачами 47-летнего заместителя губернатора успешно развивавшаяся военная карьера, которую он прервал ради того, чтобы уйти в бизнес в 1994 году.

Калининградские журналисты, с которыми удалось пообщаться РБК daily, в один голос называют г-на Суслова одним из богатейших жителей региона и наиболее влиятельным чиновником из команды губернатора области Николая Цуканова. Получив высокий пост в правительстве в сентябре 2012 года, Константин Суслов сосредоточил в своих руках нити управления всем реальным сектором экономики региона.

В Калининграде многие, с кем удалось поговорить изданию, связывают успехи предпринимателя не только с деловой хваткой, но и близкими отношениями с действующим Патриархом Московским Кириллом, в 90-е годы являвшимся митрополитом Смоленским и Калининградским, курировавшим в то время внешние связи РПЦ. Так или иначе калининградский вице-премьер является председателем правления регионального отделения Российского клуба православных меценатов.

Одним из основных направлений бизнеса г-на Суслова был спирто-водочный. В 1995 году он учредил завод «Итар», в 2003 году был запущен завод «Вест-Алко» в городе Черняховске. По данным ЕГРЮЛ, Константин Суслов еще в феврале 2013 года, уже после назначения на госдолжность, числился владельцем 100% «Итар». Мажоритарным (68,12%) собственником «Вест-Алко» является брат чиновника — Александр Суслов, занимающий должность гендиректора на «Итаре».

Основу бизнеса «Итара» составляет контрактный розлив водки, идущей на экспорт. При этом крупнейшим заказчиком калининградского завода является государство в лице ФКП «Союзплодоимпорт» — именно на этой площадке разливаются экспортный вариант «Столичной» и «Московской». По данным Росстата, в 2012 году завод выпустил 368,13 тыс. дал водки, из которых 79,6% (293,23 тыс. дал) было экспортировано, согласно данным ФТС. Как следует из реестров Роспатента, 30 сентября ООО «Итар» заключило трехлетний лицензионный договор на использование товарного знака Stalinskaya по 33-му водочному классу МКТУ с румынской компанией Prodal'94 srl. Факт заключения контракта РБК daily подтвердил замгендиректора «Итара» Вильям Джусойты, отказавшийся комментировать параметры договора и планы компании.

По данным Nielsen, Stalinskaya является крупнейшим водочным брендом Румынии. В 2012 году водочная марка, созданная иранским бизнесменом с румынским паспортом Джаббаром Каннани, занимала 39% рынка страны в объемном и 42% в денежном выражении. Фирма-правообладатель, развивая бренд, подчеркивает, что название бренда происходит от русского слова «сталь» и не связано с именем советского вождя всех народов. Из экспортных рынков Stalinskaya на данный момент представлена только в Болгарии.

«Возможно, речь идет о контрактном розливе с последующим экспортом продукции в страны ЕС, — предположил в беседе с РБК daily менеджер, ранее работавший на «Итаре». — Розлив в России дешев по сравнению с европейскими странами, Калининградская площадка удобна с точки зрения логистики, к тому же производство на российском предприятии позволит производителю на законном основании указать, что продукт «сделан в России», что для водки является хорошим маркетинговым ходом». По мнению собеседника издания, владельцы «Итара» вряд ли захотят заниматься дистрибуцией водки с таким названием на внутреннем рынке. «Это вызовет скандал, а руководство предприятия никогда в особой смелости замечено не было», — уверен он.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, если румынские правообладатели в союзе с калининградскими производителями все же задумают продавать водку Stalinskaya в России, хорошие продажи им гарантированы. «У нас водку с таким названием примут на ура, — не сомневается эксперт. — Если они будут продавать ее в эконом-сегменте, у такой водки есть все шансы стать народной не только в России, но и в странах СНГ. Для старшего поколения, которой такой бренд должен понравиться, 230 руб. за 0,5 л — минимальная цена бутылки в 2014 году — будет дороговато, но на праздники все равно будут брать».

Глава рекламного агентства Kaufman Станислав Кауфман, занимающийся продвижением водки «Путинка» по контракту с компанией ВЕДК, наоборот, уверен, что водку, ассоциирующуюся с генералиссимусом, покупать будут плохо. «В России есть люди, которые действительно любят Сталина. Но это не означает, что они захотят его пить, — уверен г-н Кауфман. — Водка Stalinskaya должна быть предельно жесткой, а ее употребление может иметь непредсказуемые последствия: напьешься в Москве, а очнешься в Магадане».

Amundsen Vodka. Из серии принтов для Amundsen Vodka была разработанных Ogilvy & Mather в Украине

Денис Пузырев РБК daily
Advertology.Ru

02.10.2013

на печать


Комментарии

Ира
02.10.2013 21:12 | сообщение #1
 

А реклама, то как родная легла. И думать ничего не надо. Велика сила креатива

kvasok
04.10.2013 10:03 | сообщение #2
 

Увы, реклама, использующая откровенную ложь,обречена вместе с товаром. Уж чего действительно не хватает водке, в том числе и новому бренду, это гармонии креатива, исторической правды и национальной идеи. Кауфманы тут не советчики. И спрашивать надо было уважаемым экспертам маркетинговый отдел производителя - как они собираются продвигать новый бренд. Потому что я-таки не знаю, кто среди ведущих агентств вот так, просто, задаром, даст добрый совет "Сталинской". Каждый постарается поистерить на тему "Иван Грозный и сын его Иван".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация