Новости компаний

Tele2 проведет пятый "День открытых людей"

Tele2 проведет пятый "День открытых людей"

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о проведении акции «День открытых людей», которая пройдет 26 сентября 2013 года. В этот день руководители и сотрудники Tele2 выйдут на работу в салоны связи, чтобы напрямую пообщаться с абонентами компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Акция «День открытых людей» пройдет во всех регионах присутствия Tele2 в России, в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Основная цель мероприятия – получить обратную связь непосредственно от абонентов компании. Сотрудники оператора – от специалистов до руководителей различных подразделений – займут рабочие места консультантов и промоутеров Tele2. В течение  дня они будут подключать новых абонентов.

У петербуржцев появится возможность лично задать вопросы  техническому директору Tele2 Россия Ритварсу Криевсу и генеральному директору макрорегиона «Северо-Запад» Олегу Телюкову. Также посетители салонов связи смогут пообщаться с коммерческим директором макрорегиона «Северо-Запад» Владиславом Соколовым и техническим директором макрорегиона Сергеем Сергеевым.

Корпоративная акция «День открытых людей» пройдет в десяти салонах связи Санкт-Петербурга, а также в трех областных монобрендах в Кронштадте и Выборге.

Для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Tele2 разработала специальное предложение – подключившиеся в этот день и действующие абоненты при пополнении счета  от 100 рублей получат в подарок  6000 SMS по России и возможность в течение месяца пользоваться  услугой «Гудок» бесплатно.

Олег Телюков,  генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад»  Tele2 Россия:

«Мы заинтересованы в получении отзывов о нашей работе непосредственно из первых рук. Понимание того, что действительно важно нашим абонентам поможет нам усовершенствовать внутренние процессы, предложить привлекательные продукты и улучшить качество сети и уровень обслуживания. «День открытых людей» мы проводим уже в пятый раз и убеждаемся в том, что живое общение дает гораздо более детальное понимание потребностей и настроений клиентов, на основании которых и принимаются правильные и эффективные решения».

Акция «День открытых людей» пройдет в салонах связи:
г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д. 20
г. Санкт-Петербург, павильон рядом со стацией метро «Парнас»
г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 19
г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 88
г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 84
г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 168
г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 90
г. Кронштадт, ул. Ленина, д. 13
г. Выборг, пр. Гагарин, д. 25
г. Выборг, ул. Ушакова, д. 4

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация