Креатив

Practica и Avito.ru ищут тех, кто ищет работу

Practica и Avito.ru ищут тех, кто ищет работу

Practica предложила нестандартное медиа-размещение для первой волны кампании Avito.ru 

Avito.ru – крупнейший сайт объявлений в России с месячной аудиторией в 36 миллионов уникальных посетителей.

«Лидерские позиции позволяют нам сосредоточиться на продвижении отдельных категорий. Результаты прошлогодней кампании, нацеленной на «Автомобили» и «Недвижимость» превзошли наши ожидания. Поэтому сегодня мы двигаемся дальше и впервые для себя говорим о категориях «Работа» и «Услуги», – комментирует генеральный директор Avito.ru Йонас Нордландер.

«Рынок поиска работы живет по законам, придуманным специализированными сайтами. Но для многих слова «шаблон резюме» и «проактивный» так и не стали родными, – говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica, – они до сих пор начинают поиск работы со знакомых».

Practica предложила нестандартное медиа-размещение для первой волны кампании. Два ролика разведены в рекламном блоке, причем первый 10-секундный ролик никак не брендирован: на экране просто появляется человек и рассказывает о том, какую работу он ищет.

В рамках первой волны кампании демонстрируется 8 пар роликов для разных профессий.

В первый день трансляции количество просмотров Avito.ru достигло рекордных для сайта 150 миллионов просмотров страниц в день.

AVITO.ru
Йонас Нордландер – генеральный директор
КристофферНорман – главный операционный директор;
Эрик Сегерборг– директор по стратегии.

Practica
Ирина Титова – старший менеджер по работе с клиентами;
Рустам Салимзянов – директор по стратегическому планированию;
Анастасия Зайцева – руководитель творческой группы, копирайтер;
Майя Шулепова – арт-директор.

AC Production
Олег Романов - продюсер; 
Павел Лузин – режиссер;
Вячеслав Быстрицкий – оператор;

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация