Креатив

Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу

Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу

Avito.ru запускает вторую волну рекламной кампании Avito Работа. 

В роликах первой волны работодатель и соискатель по отдельности обращались к знакомым с просьбой помочь с поиском вакансии или сотрудника. На этом этапе стороны пока еще не смогли встретиться, что подчеркивалось нестандартным медиа-размещением –  ролики были разведены в рекламном блоке, причем первое видео вообще не было брендировано.

В роликах второй волны работодатель и соискатель наконец-то нашли друг друга благодаря Avito.

«В отличие от большинства онлайн-ресурсов, делающих ставку на офисных специалистов, Avito Работа существует для более широкой аудитории, в том числе, для квалифицированных специалистов рабочих профессий и представителей торговли. Преимущества направления уже по достоинству оценили HR-менеджеры. Актуальные вакансии в своих компаниях они публикуют в формате объявлений на Avito Работа. Сегодня на rabota.avito.ru размещено более 200 тысяч резюме и свыше 400 000 вакансий,  – комментирует запуск второй волны кампании главный операционный директор Avito Кристофер Норман. Результаты первой волны ТВ-роликов превзошли ожидания –  количество новых объявлений в категории удвоилось.

В рамках кампании также началось федеральное размещение наружной рекламы – постеров в метро и ситиформатов на остановках. Avito.ru предлагают с пользой использовать время в дороге, посмотрев предложения о работе с мобильного телефона. Доля мобильного трафика сайта уже сегодня составляет 25%  и продолжает быстро расти.




Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа

05.11.2013

на печать


Комментарии

D2E
18.11.2013 14:50 | сообщение #1
 

"Найди новую работу, по дороге на работу!" - очень хороший слоган,для тех кто готов идти вперёд и не боится перемен.

Jenya
09.04.2014 1:24 | сообщение #2
 

Спасибо, обязательно попробую

jora
14.11.2014 22:54 | сообщение #3
 

Спасибо.за рание

За что - нибудь
15.11.2014 15:28 | сообщение #4
 

jora - садись, ДВА Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация