Practica нашла курьерам новое занятие
Российский рынок курьерской доставки продолжает расти. Происходит не только количественный, но и качественный рост – курьерские службы начинают конкурировать с логистическими компаниями, предлагая доставку грузов и посылок
Агентство Practica разработало для курьерской службы City Express новую коммуникационную платформу, отражающую широту и разнообразие предлагаемых услуг.
“Новые услуги остаются невидимыми для клиентов, - говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica, – для них бренд City Express это по-прежнему курьер на ресепшн с конвертом в руках. Чтобы стать для клиентов партнером по логистике, нужно изменить сложившийся образ шустрого исполнителя».
Новая коммуникационная платформа заявлена в наружной рекламе, которая запустилась в сентябре в крупнейших городах России.
16.09.2013
Еще статьи по теме
- ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране (1) - 02.03.2018
- "Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral - 26.07.2016
- Domofond найдет дом - 10.02.2015
- Avito начинает новую историю - 07.10.2014
- Рекламная кампания службы доставки City Express ломает сложившиеся стереотипы - 24.03.2014
- Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу (4) - 05.11.2013
- Practica и Avito.ru ищут тех, кто ищет работу - 25.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий