Practica предложила нестандартное медиа-размещение для первой волны кампании Avito.ru
Avito.ru – крупнейший сайт объявлений в России с месячной аудиторией в 36 миллионов уникальных посетителей.
«Лидерские позиции позволяют нам сосредоточиться на продвижении отдельных категорий. Результаты прошлогодней кампании, нацеленной на «Автомобили» и «Недвижимость» превзошли наши ожидания. Поэтому сегодня мы двигаемся дальше и впервые для себя говорим о категориях «Работа» и «Услуги», – комментирует генеральный директор Avito.ru Йонас Нордландер.
«Рынок поиска работы живет по законам, придуманным специализированными сайтами. Но для многих слова «шаблон резюме» и «проактивный» так и не стали родными, – говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica, – они до сих пор начинают поиск работы со знакомых».
Practica предложила нестандартное медиа-размещение для первой волны кампании. Два ролика разведены в рекламном блоке, причем первый 10-секундный ролик никак не брендирован: на экране просто появляется человек и рассказывает о том, какую работу он ищет.
В рамках первой волны кампании демонстрируется 8 пар роликов для разных профессий.
В первый день трансляции количество просмотров Avito.ru достигло рекордных для сайта 150 миллионов просмотров страниц в день.
AVITO.ru Йонас Нордландер – генеральный директор КристофферНорман – главный операционный директор; Эрик Сегерборг– директор по стратегии.
Practica Ирина Титова – старший менеджер по работе с клиентами; Рустам Салимзянов – директор по стратегическому планированию; Анастасия Зайцева – руководитель творческой группы, копирайтер; Майя Шулепова – арт-директор.
AC Production Олег Романов - продюсер; Павел Лузин – режиссер; Вячеслав Быстрицкий – оператор;