Новости компаний

Совладельцы "Двух палочек" откроют рестораны в Нью-Йорке

Совладельцы "Двух палочек" откроют рестораны в Нью-Йорке

Совладельцы сети ресторанов «Две палочки» Евгений Кадомский и Михаил Тевелев планируют открыть ресторанный комплекс на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Об этом в номере от 25 сентября пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванных консультантов на рынке недвижимости.

Для работы в Америке Food Retail Group Кадомского и Тевелева создала «дочку» Global Foods, которая уже арендовала 2,5 тысячи квадратных метров недвижимости в центре Манхэттена. Договор с владельцем здания подписан в конце августа.

Средний чек американских ресторанов Food Retail Group составит 70-120 долларов. Неназванный представитель ресторанного холдинга Ginza Project, у которого уже есть заведения в США, оценил уровень инвестиций в проект в десять миллионов долларов. Еще около пяти миллионов долларов в год придется платить за аренду. Срок окупаемости может составить три года. В Food Retail Group за счет открытия ресторанов в США рассчитывают увеличить оборот на 20 процентов до 150 миллионов долларов.

Петербургская группа будет развивать несколько ресторанов с разными концепциями в одном здании. Как отмечает издание, пока ни одна российская ресторанная компания не работала с таким форматом в США.

В Америке сейчас работают несколько ресторанов, которые развивают российские компании. В частности, Ginza Project открыла Jelsomino cafe в Майами и Лос-Анджелесе, а также Mari Vanna в Нью-Йорке и Вашингтоне. Также в Нью-Йорке работает Brasserie Pushkin — ресторан под управлением компании Андрея Деллоса Maison Dellos.

Food Retail Group — одна из крупнейших петербургских ресторанных компаний наряду с Ginza Project и Global Point. Группе принадлежит сеть «Две палочки», рестораны «Марчелли's», «Длинный хвост», «Тао», и ресторанный комплекс Biblioteka.

Совладельцы «Двух палочек» откроют рестораны в Нью-Йорке

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация